Новейший состав “Иволга 4.0” проходит обкатку без пассажиров на участке Нахабино — Волоколамск — Нахабино. Специалисты проверяют тормозные и противопожарные системы, механическое и пневматическое оборудование электропоезда. После всех необходимых испытаний “Иволга 4.0” начнет курсировать по диаметрам. Об этом рассказала пресс-служба ЦППК.
По словам гендиректора ЦППК Ивана Конева, в ходе технической обкатки также тестируется плавность и бесшумность хода, работа систем связи. Электропоезд “Иволга 4.0” изготовлен на Тверском вагоностроительной заводе специально для работы на Московских центральных диаметрах (МЦД). В нем предусмотрен обновленный интерьер и экстерьер, а также большее количество дверей.
В вагонах “Иволги” четверного поколения есть USB-разъемы и type-С, столики с возможностью беспроводной подзарядки гаджетов, обеззараживающая система климат-контроля, умное освещение, крепление для велосипедов и дополнительные зарядки для электросамокатов. А в кабине машиниста для сотрудников локобригад предусмотрены охладительные и разогревающие установки для еды и напитков.