Компании

Nestle анонсировала повышение цен на корма для кошек и собак в России

Лера Букина

В России повысится стоимость ряда кормов для животных. С предупреждением о корректировке цен выступило российское подразделение швейцарской компании Nestle, передает РБК.

Nestle анонсировала повышение цен на корма для кошек и собак в России

© Unsplash

Речь идет о таких марках, как Pro Plan, Purina One, «Гурмэ» и Felix. О грядущем увеличении отпускных цен на эти товары до 12% компания сообщила партнерам, говорится в публикации. Согласно письмам «Нестле Пурина ПетКер», сухие и влажные корма подорожают с 5 февраля.

Уточняется, что изменение цен затронет и диетические ветеринарные корма Pro Plan, показанные в период лечения, а также сухую кормовую добавку Purina Pro Plan Veterinary Diet Fortiflora.

Дочерняя структура Nestle пояснила партнерам, что рост цен обусловлен корректировкой себестоимости на фоне повышения закупочных цен на сырье на 11–25%. Кроме того, как отмечается, увеличение стоимости демонстрируют логистика и упаковка. Подчеркивается, что в прошлом году логистические затраты возросли на 30%, а гибкая упаковка, используемая в производстве, показала рост в цене на 8%.

Ранее экономист Николай Переславский предположил, что в наступившем году в российских магазинах подорожают рис и алкоголь, а яйца и куриное мясо подешевеют.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Украина признала американскую компанию Allied Mineral Products «спонсором войны»

Банки Мьянмы начали подключаться к российскому аналогу SWIFT

Губернатор Дрозденко: Россия и Белоруссия «соберут» Икею под новым брендом

Котировки на Токийской бирже вышли на самый высокий за 34 года уровень

«Транснефть» провела дробление акций

Названа сумма компенсаций, выплаченных Wildberries после пожара в Шушарах

В США появится новый нефтегазовый гигант

Lamoda объявила об открытии первого магазина спортивной одежды

Reuters: Первый магазин с алкоголем появится в Саудовской Аравии

Российским компаниям выдали инструкцию по торговле через бартер

Reuters: Безос в течение года продаст до 50 млн акций Amazon

«Тинькофф» решился на смену логотипа

Ваш комментарий

79 + = 84

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее