Несправедливость на уроке рисования
В нашей школе была учительница, которая славилась своей строгостью. Даже несмотря на то, что предмет назывался «изобразительное искусство», у нее всегда были высокие требования, не оставляющие места для малейших ошибок.
Она часто ставила низкие оценки, даже ученикам 6 класса, не учитывая их возраст и опыт в рисовании. Ей было все равно.
Однажды она организовала дополнительные занятия для нашего класса, под руководством классного руководителя. Я пришел на эти занятия, и нам было задано нарисовать лису из сказки «Колобок».
Я пытался, менял подходы, стирал, делал черновики. Каждые 15 минут я подходил к учительнице, чтобы получить советы и правки, но все равно начинал все сначала.
Все два урока я бился над этим рисунком, сильно напрягаясь и почти проливая слезы, но в итоге у меня получилась впечатляющая лиса, которая даже мне очень понравилась.
Я думал, что это, наконец-то, принесет мне заслуженную пятерку. С гордостью я ушел домой, чтобы доработать и раскрасить свою лису.
В течение двух часов я тщательно продолжал дорисовывать и раскрашивать с максимальной аккуратностью,, чтобы не выйти за контуры, используя тонкую кисть. Казалось, что уже ничего не отделяет меня от пятерки.
На следующий день я с нетерпением показал свою работу учительнице, надеясь на положительную оценку. Однако, к моему ужасу, она взяла ручку и перечеркнула мой рисунок, заявив: «Это не твоя работа», а затем поставила двойку.
Прошло уже много времени с того дня, но я до сих пор вспоминаю эту ситуацию.