маркетплейсы

Не стоит делать выводы, если не знаешь всей ситуации

Не стоит делать выводы, если не знаешь всей ситуации0 Не стоит делать выводы, если не знаешь всей ситуации

Моя подруга работает в пункте выдачи «Озон», я часто заказываю туда товар, так как живу недалеко. 

Однажды я пришла за очередным заказом, людей не было. Подружка отдала мне мой товар, и я начала мерить одежду.

Крутилась, вертелась перед зеркалом. Подружка критиковала или наоборот поощряла мой выбор. 

Пока я примеряла очередной наряд, в пункт кто-то зашел. Я слышала как женщина просит свой товар. В этот момент я вышла из примерочной, чтобы показать наряд подруге.

-А вот это отвратительно смотрится, — сказала подруга.

-Да как вы смеете так общаться с покупателями? Я больше сюда не приду! — крикнула женщина, забрала свой товар и резко ушла.

Мы даже не успели ничего ей объяснить. Женщина подумала, что я обычный покупатель, а сотрудник меня оскорбляет. В этот же день женщина оставила плохой отзыв. Она написала, что сотрудница пункта грубая и невоспитанная.

Надеюсь, что этот негативный отзыв не повлияет на дальнейшую работу моей подружки!

Источник: zstory.ru

Похожие записи

Жена попросила забрать ее “заказик” с маркетплейса

Ваш комментарий

+ 22 = 27

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее