Не стоит делать выводы, если не знаешь всей ситуации
Моя подруга работает в пункте выдачи «Озон», я часто заказываю туда товар, так как живу недалеко.
Однажды я пришла за очередным заказом, людей не было. Подружка отдала мне мой товар, и я начала мерить одежду.
Крутилась, вертелась перед зеркалом. Подружка критиковала или наоборот поощряла мой выбор.
Пока я примеряла очередной наряд, в пункт кто-то зашел. Я слышала как женщина просит свой товар. В этот момент я вышла из примерочной, чтобы показать наряд подруге.
-А вот это отвратительно смотрится, — сказала подруга.
-Да как вы смеете так общаться с покупателями? Я больше сюда не приду! — крикнула женщина, забрала свой товар и резко ушла.
Мы даже не успели ничего ей объяснить. Женщина подумала, что я обычный покупатель, а сотрудник меня оскорбляет. В этот же день женщина оставила плохой отзыв. Она написала, что сотрудница пункта грубая и невоспитанная.
Надеюсь, что этот негативный отзыв не повлияет на дальнейшую работу моей подружки!