Автоновости

Не стали париться: Mazda CX-70 — это Mazda CX-90, только без третьего ряда сидений

Компания Mazda рассекретила кроссовер CX-70 для североамериканского рынка, он оказался всего лишь слегка перелицованным CX-90 без третьего ряда сидений. Между тем американская автомобильная пресса ждала под индексом CX-70 более компактный кроссовер.

Mazda CX-70 — это Mazda CX-90, только без третьего ряда сидений

© Колеса.ру

Кроссовер CX-70 стал третьей моделью Mazda на платформе Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture с продольным расположением ДВС и базовым задним приводом, ранее на ней вышли среднеразмерный двухрядный кроссовер CX-60, ориентированный главным образом на Европу и Японию, и большой трёхряный кроссовер CX-90 для Северной Америки. Mazda CX-90 дебютировал в начале прошлого года, его продажи в США в 2023 году составили 30 821 шт. — неплохой результат с учётом того, что производство этой модели началось только в апреле. Теперь же на арену выходит Mazda CX-70, его продажи в США начанутся ближайшей весной.

Видео дня

Сегодня пресс-служба Mazda опубликовала лишь первую дозу фотографий CX-70 и почти ничего не сказала о его технической начинке, но уже ясно, что CX-70 сделан из модели CX-90, то есть у него, скорее всего, того такие же габариты (длина — 5100 мм, ширина — 1994 мм, высота — 1745 мм, колёсная база — 3119 мм), разница если и есть, то составит считанные миллиметры из-за слегка переоформленного передка: у CX-70 гораздо шире, чем у CX-90, боковые секции переднего бампера, а вместо хрома используется отделка чёрным глянцем.

Салон Mazda CX-70 с места водителя ничем не отличается от салона Mazda CX-90, во втором ряду на имеющихся картинках установлен трёхместный диван (у Mazda CX-90 во втором ряду может быть два раздельных кресла), багажник у CX-70 больше, чем у CX-90, из-за отсутствующего третьего ряда кресел, под полом багажника имеется вместительный вещевой органайзер «для ценных вещей». Комплектации Mazda CX-70 пока не раскрыты.

Для Mazda CX-70 заявлены те же силовые установки, что ставятся на Mazda CX-90: мягкогибридная на базе 3,3-литровой бензиновой рядной «турбошестёрки» и plug-in гибридная на базе 2,5-литрового бензинового «атмосферника», их отдача пока не раскрыта, но она почти наверняка такая же, как у силовых установок Mazda CX-90. Как только подробные технические характеристики Mazda CX-70 станут известны, мы выпустим новую заметку об этой модели.

Колеса.ру

Американские СМИ были сильно удивлены, что кроссовер Mazda CX-70 оказался всего лишь двухрядной разновидностью Mazda CX-90, и приводят для сравнения вполне успешный двухрядный кроссовер Honda Passport, который, по сути, является двухрядной версией трёхрядного кроссовера Honda Pilot, но у Паспорта всё же намного больше отличий от Пилота (и в размерах, и в дизайне), чем отличий Mazda CX-70 от Mazda CX-90. Короче говоря, есть стойкое ощущение, что компания Mazda немного схалтурила — посмотрим, как это обстоятельство скажется на коммерческих показателях Mazda CX-70 и Mazda CX-90 и сравним их через год с показателями Honda Passport и Honda Pilot.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

АвтоВАЗ готовит новую версию Lada Vesta

Движение автотранспорта по Крымскому мосту восстановлено

Ford Transit Custom MS-RT: агрессивный обвес и больше мощности для электрической версии

Тульские студенты «примерили» на себя профессию автоинспектора

Chery начала продавать оригинальные запчасти на маркетплейсе

GWM открыл предзаказ на гибридный кроссовер Wey 05

Kimera Automobili показала новый рестомод Evo38

Посольство на Шри-Ланке призвали россиян не арендовать мотобайки

Бестселлер китайской BYD получил более емкую батарею и подешевел

Эксперты назвали наиболее частый страховой случай этой зимы

Продажи подержанных машин в России упали до семилетнего минимума

«Автотор» представил электромобиль «Амберавто А5»

Ваш комментарий

39 − 33 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее