Кемеровчане возмущены сложностями, с которыми приходится мириться при поездках на трамвае с Радуги. Из ответа транспортников стало ясно, что придется терпеть.
Подписчики главы Кемерова Дмитрия Анисимова в соцсетях регулярно жалуются на работу трамваев №10, говоря то о поломках, то о малом количестве вагонов. Представитель КЭТК во вторник, 3 сентября, развернуто описал накопившиеся проблемы.
– Даже и семнадцатью обычными трамвайными вагонами вместимостью в 200 человек каждый невозможно вывезти/привезти всех пассажиров Рудничного района, в котором более 101 тысячи жителей. Решение может быть найдено только после капитальной реконструкции трамвайной системы, – сказали в КЭТК.
В настоящее время на маршруте работают по восемь-десять вагонов плюс ходят три троллейбуса №10. Ломающиеся трамваи постоянно ремонтируются в депо, для чего привлекаются иногородние подрядчики.
Однако резкого увеличения числа трамваев ждать не стоит из-за сложного участка на маршруте. Транспортники вынуждены отправлять отремонтированные вагоны на маршруты попроще для обкатки и лишь потом – на маршруты №3 и №10.
А перед тем, как маршрут №10 будет полностью укомплектован, все вагоны, прошедшие через углубленный ремонт, должны пройти независимый технический контроль.
Напомним, на ремонт рельсов на 10-м маршруте выделено 5,3 млрд рублей. Причем стартовать работы должны уже 1 октября, после чего трамвай №10 вообще перестанет ходить ориентировочно до осени 2026 года.