Китайским автопроизводителям не хватает опыта в работе над тонкими настройками шасси, что могут заметить опытные водители, рассказал NEWS.ru эксперт ИЦ НТИ «Автонет» Московского Политеха Юрий Урюков.
«Машина едет как надо. Но стоит сравнить нафаршированного «китайца» и какой-нибудь простой европейский или японский кроссовер, и ты сразу поймешь — последние едут намного лучше», — объяснил эксперт.
По его словам, авто из этой страны неплохи, но немецким или японским автомобилям пока уступают.
Уточняется, что названный недостаток китайских авто сильнее чувствуется при обгонах на скорости и при внезапном объезде появившегося препятствия.
Ранее стало известно, что по итогам 2023 года средняя стоимость новых китайских автомобилей на российском рынке увеличилась на 11 процентов в сравнении и достигла 3,3 миллиона рублей.