Автоновости

Нападения хуситов на торговые суда ведут к увеличению цен на дизель в Европе

С начала текущего года наблюдается рост оптовых цен на топливо, поставляемое в северо-западную Европу, который достиг 12%, превысив отметку в $116 за баррель, как указывают данные General Index. Одной из причин этого является нарушение торговли в Красном море, где атаки хуситов привели к увеличению стоимости фрахта.

Нападения на торговые суда ведут к увеличению цен на дизель в Европе

© РИА Новости

По словам Евгения Линделла, руководителя отдела переработанных продуктов в FGE, компании вынуждены изменять маршруты судов, что влечет за собой удлинение времени доставки и увеличение импортных расходов.

Хотя часть судов продолжает использовать маршрут через Красное море, они сталкиваются с необходимостью уплаты повышенных страховых взносов. Особую актуальность это приобретает на фоне того, что европейские нефтеперерабатывающие заводы не обеспечивают регион достаточным количеством дизельного топлива, усиливая зависимость от импорта, основная часть которого поступает из Ближнего Востока и Индии. Этот маршрут доставки стал еще более важен после введения санкций, запрещающих импорт дизеля из России.

Как сообщает издание Центральная Служба Новостей, традиционно предпочтительный путь доставки через Красное море и Суэцкий канал теперь избегается многими компаниями из-за угрозы атак хуситов, в том числе после ракетного удара по нефтяному танкеру на прошлой неделе. В результате, большинство судов теперь выбирают путь вокруг мыса Доброй Надежды.

Стоимость дизеля также зависит от цен на нефть, которые также растут из-за опасений по поводу возрастающего напряжения на Ближнем Востоке и перенаправления маршрутов танкеров. При этом рост цен на дизельное топливо опережает рост цен на нефть. Кроме того, как плановые, так и непредвиденные отключения на европейских нефтеперерабатывающих заводах могут ограничивать поставку дизеля, дополнительно поддерживая высокие цены.

Повышенный риск для поставок представляют и недавние атаки дронов на энергетические объекты в России. Хотя Европа больше не зависит напрямую от российского топлива, глобальная природа рынка дизеля означает, что сокращение производства в одном регионе оказывает давление на цены во всем мире.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Посмотрите на необычные трейлеры-автодома, созданные из кабин магистральных тягачей

с 1 апреля 2024 года автошколам станет не просто получить лицензию

Культовый хот-хэтч Toyota GR Yaris обзавёлся спецверсиями от чемпионов мира по ралли

На американском заводе BMW будут работать человекоподобные роботы

Гибридный кроссовер Wey 05 появится в России в феврале

Как бюджетные электрокары Hyundai смогут увеличить запас хода

Минтранс: К концу года по трассе М-11 будут курсировать 43 беспилотных грузовика

Ford может объединиться с конкурентами, чтобы дать отпор Китаю

Mercedes-Benz украсил розовый G-Class настоящими бриллиантами

Hyundai готовит два электропикапа: новые подробности

Посольство на Шри-Ланке призвали россиян не арендовать мотобайки

Купе-кроссовер Genesis готовится к долгожданному обновлению

Ваш комментарий

77 − 69 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее