Кирилл Зыков / РИА Новости В рамках Восточного экономического форума, который проходит во Владивостоке с 3 по 6 сентября, состоялась экспертная дискуссия, посвященная низкому потреблению рыбы в России. Несмотря на изобилие морепродуктов, они остаются недоступны для большинства россиян. Исследование «Сбермаркетинга» показало, что мясо птицы регулярно употребляет 62% россиян, мясо животных — 27%. При этом рыба в повседневном рационе есть лишь у 11% из более 100 тысяч опрошенных, отмечается в пресс-релизе компании. При этом 63% населения хотят есть рыбу чаще. Маркетинг может помочь увеличить потребление рыбы в России до 28 килограммов на душу населения (полкилограмма на человека в неделю), считают в «Сбермаркетинге».
Предыдущая запись
Следующая запись