Реконструкция Городецкого гидроузла продолжается в Нижегородской области. Об этом сообщает ИА «НТА-Приволжье». В список работ входят модернизация шлюзов и углубление каналов к ним. Данные меры позволят увеличить пропускную способность с 3,6 до 20 миллионов тонн, а также развить водный туризм к городам средней Волги, сообщили в Минтрансе России. Проводится углубление дна реки, чтобы улучшить судоходство и повысить навигационную безопасность. Работы на подходном канале протяженностью 1,5 километра и 40 километров на участке от Городца до Балахна запланированы в 2024 году. Более 500 человек и 100 единиц тяжелой техники задействованы на объекте. Реконструкция осуществляется без остановки судоходства. Суда продолжают следовать через камеру №16, отметили в министерстве. ФКУ «Ространсмодернизация» выступило генеральным заказчиком работ. Также будут проведены капитальные дноуглубительные работы на участке судового хода протяженностью 40,5 километров, реконструирована оградительная дамба № 10 длиной 1,5 километра. Главный эксперт проекта отдела комплексной экспертизы Уральского филиала Главгосэкспертизы России Данил Андреев уточнил, что причальное сооружение дамбы будет использоваться для временной стоянки судов, ожидающих шлюзования, без выхода туда экипажа. В связи с этим верхняя конструкция дамбы выполнена исходя из требований обеспечения прочности и устойчивости сооружения. Ширина верхнего строения составляет 11 метров. Согласно данным, гарантированная глубина 4 метра для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом будет обеспечена после реконструкции судоходных шлюзов. Также увеличится пропускная способность участка, будут созданы условия Единой глубоководной системы европейской части страны для международного судоходства. Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что реконструкция Городецкого гидроузла проходит в Нижегородской области
Предыдущая запись
Следующая запись