В компании объяснили ситуацию ошибкой.
«Мосэнергосбыт» начислил жителю Подмосковья долг в 8 миллионов ₽ за электричество на участке. Сам он утверждает, что всегда вовремя оплачивал счета, а в ноябре заплатил за три месяца вперёд перед тем, как закрыть дачу на зиму. Об этом пишет телеграм-канал Baza.
29 декабря мужчина увидел в личном кабинете «Мосэнергосбыта» расход электроэнергии на 500 киловатт. Решив, что это ошибка, он отправил фото счётчиков. Вместо ответа он получил предупреждение о невыплатах и квитанцию на 2,7 тысячи ₽, а на балансе обнаружил задолженность в 8 миллионов ₽. Дозвониться до компании у него не получилось.
Ранее «Мосэнергосбыт» выставил жительнице Подмосковья счёт за электричество в 4,7 миллиона ₽, сообщал портал Msk1.ru. После огласки в СМИ ей пересчитали показания. По словам женщины, в «Мосэнергосбыте» объяснили ситуацию человеческим фактором. В пресс-службе компании уточнили, что при обнаружении клиент может направить обращение в единый личный кабинет клиента (ЕЛКК) или обратиться в любой офис компании, предоставив фото прибора учёта с показаниями на дату обращения.