— Изначально мы поставили цель привлечь в 2023 году 5 000 пользователей, — рассказывает архитектор структуры мобильного приложения «Молодёжь 39»
Андрей Кулишов
. — Уже в декабре 2023 года наша аудитория составила более 14 000 человек, а сейчас количество уникальных пользователей держится на уровне более 17 000 человек.
В качестве площадки Министерство молодёжной политики Калининградской области выбрало VK. Это полностью отечественный ресурс и удобная платформа для разработки внутренних мини-приложений. «Молодёжь 39» легко находится через меню с сервисами в приложении VK.
Цель — информирование молодёжи о мероприятиях и программах молодёжной политики в Калининградской области. По словам разработчиков, приложение позволяет в удобной форме делиться информацией по интересующим направлениям. Для них также было важно, чтобы ресурс позволял отследить индивидуальную траекторию пользователя. Впоследствии это поможет проводить анализ и выявлять наиболее актуальные направления работы., «Молодёжь 39» уже помогает специалистам муниципалитета по молодёжной политике, представителям студенческой жизни и молодёжных сообществ. Анализ их пользовательских историй лёг в основу сервиса и продолжает его улучшать.
— Приложение — это «живой организм». Мы собираем обратную связь, проводим анализ потребностей внутри участников жизни молодёжной политики региона и стараемся дать отклик на их идеи, потребности и задачи, — говорит первый заместитель директора «Центра Молодёжи»
Денис Шумилин
. — Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что с форматом мы угадали. У нас получилось в максимально удобной форме доносить до молодых людей области информацию о жизни Министерства молодёжной политики, наладить с ними канал получения обратной связи, планирования их развития и досуга.,
Текст и фото: предоставлены компанией
Реклама. ООО «ИТК», г. Калининград, ОГРН: 1233900002984