«В 2022-м покинувшие российский рынок fashion-операторы освободили 2 млн кв. м торговых площадей. 0,4 млн кв. м приходится на долю IKEA и еще примерно столько же арендовали другие фирмы. Итого 2,8 млн кв. м. Эта величина кажется огромной, но рынку понадобилось два года, чтобы поглотить ее целиком в Москве (750 тыс. кв. м) или почти целиком в регионах (2050 тыс. кв. м)», – рассказала коммерческий директор компании Мария Дорохова. Найти вновь такое большое количество торговой площади и инфраструктуры не во всех городах представляется возможным. В Новосибирске огромную площадь занимала IKEA. Сейчас там открылся новый маркетплейс «МегаМаркет». Свободными в столице Сибири остаются 90 тысяч квадратных метров площадей, однако в каких ТЦ они находятся, не указывается. При этом коммерческий директор отмечает, что ТЦ в крупных городах не пустуют, практически все занято. Редакция ранее сообщала, что мировые бренды готовятся к возвращению в Россию. Фото: ФедералПресс / Екатерина Ломакина
