Игры

Мир в GTA: San Andreas изначально хотели разделить на три части с экранами загрузки

26 октября культовой игре Grand Theft Auto: San Andreas исполнилось 20 лет. В честь этого события бывший технический директор студии Rockstar North Оббе Вермей поделился историей из разработки проекта, связанной с устройством открытого мира.

Мир в GTA: San Andreas изначально хотели разделить на три части с экранами загрузки
© Rockstar Games

Как оказалось, авторы планировали разделить три города (Лос-Сантос, Сан-Фиерро и Лас-Вентурас) на отдельные локации, в которые можно было перемещаться с помощью поездов и самолётов через экраны загрузки. Это решило бы многие затруднения и позволило бы в том числе обойти ограничения в памяти на консоли PlayStation 2.

Однако на финальном собрании к старту производства разработчики отказались от разделения карты на три части, решив создать один большой штат. Авторы понимали, что это решение усложнит создание и без того амбициозной игры, однако они хотели сохранить эффект бесшовности открытого мира.

Прямо перед тем как художники начали работать над тремя отдельными картами, у нас была финальная встреча в офисе, где мы передумали и решили всё-таки создать одну большую карту. Мы подумали, что возможность свободно ездить между городами будет куда лучше, чем путешествовать с помощью экранов загрузки.

GTA: San Andreas поступила в продажу 26 октября 2004 года на PlayStation, после чего добралась до Xbox, ПК и других платформ. В 2021 году игра вошла в сборник ремастеров GTA: The Trilogy, вышедших на всех актуальных игровых устройствах.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Bloodborne уже можно полностью пройти на ПК на эмуляторе PS4

Смит заявил, что для развития киберспорта требуется магазин игр стран БРИКС

Видеокарта NVIDIA 10-летней давности внезапно стала хитом и продается за $1000 и более

Покупку S.T.A.L.K.E.R. 2 в России могут приравнять к экстремизму

Бывшие разработчики Disco Elysium объявили о создании новых студий и RPG

Советы по прохождению Frostpunk 2

Ласицкене планирует начать подготовку к летнему сезону раньше из-за Игр БРИКС и Игр дружбы

Сайт «Додо Пиццы» стал плохо работать из-за коллаборации с Genshin Impact в России

Команда RAMZES666 и PSG.Quest сыграют на Играх Будущего по Dota 2 в Казани

Творец Dave the Diver хочет расширить вселенную игры

Античит Ricochet готов бороться со злоупотреблением VPN в Call of Duty: Black Ops 6

От разработчиков «Смуты»: в России создадут видеоигру о казачестве

Ваш комментарий

5 + 3 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее