С января 2024 года министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья рассмотрело более 404 тыс. заявлений на региональном портале предоставления государственных и муниципальных услуг (РПГУ), что на 20% превышает прошлогодний показатель. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. «В этом году министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области рассмотрело около 404,1 тыс. заявлений на региональном портале предоставления государственных и муниципальных услуг (РПГУ). Это на 20% или 74 тыс. обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года», – говорится в сообщении. Уточняется, что всего в рамках услуг выдано порядка 345 тыс. (85%) положительных решений. В ведомстве пояснили, что это достаточно низкий показатель отказов, который, в том числе, обусловлен непрерывной работой по снижению количества отказов и удобством получения услуг.
«В этом году мы перевели все услуги в электронный формат: теперь любую из 21 услуг пользователь может получить онлайн в любое время, без посещения МФЦ. Кроме этого, ведомство разработало несколько сервисов, которые помогают пользователям корректно составлять заявки. При неправильном заполнении электронной формы отдельные поля блокируются до исправления ошибки, при этом для заявителя есть подсказки по заполнению на каждом этапе», – добавили в Минтрансе Подмосковья. Как отмечается, одним из таких сервисов является чат-бот Анна для помощи в получении разрешения для деятельности такси. Он отвечает на самые популярные вопросы о порядке получения услуги, необходимых документах и сроках рассмотрения заявлений. В пресс-службе напомнили, что Минтранс Подмосковья ежедневно ведет работу по оптимизации предоставления госуслуг, сокращая сроки и перечень документов, необходимых для получения услуги. На базе ведомства проводятся еженедельные вебинары, где каждый желающий может задать вопрос и получить онлайн-консультацию.