Сегодня, 31января, вСаратовской областной думе проводят рабочее совещание поповоду проекта реконструкции трамвая врегиональном центре, накотором присутсвует министр транспорта идорожного хозяйства Алексей Петаев.
Чиновник рассказал, что восстановление маршрута № 9 должно было закончиться 31декабря прошлого года. Однако подрядчик «ФракДжет-Строй» неуспевал посрокам иконтракт сним решили расторгнуть.
Вфеврале прошлого года был определенподрядчик, который за2,7 миллиарда рублей будет строить линию скоростного трамвая помаршруту № 9. Имстала компания «ФракДжет-Строй». Всентябре впрокуратуре Саратовской областизаявилионаличии «достаточных данных» оневыполненииООО«Саратовгорэлектротранс» и«ФракДжет-Строй»обязательств попроекту. Руководителям организаций имэру Ладе Мокроусовой вынесли предостережения. Уже вноябре Мокроусова официальноперенесланагодсроки запуска скоростного трамвая. Однако тогдаже губернатор Роман Бусаргинзаявлял, что изменения вдокументах некасаются фактического положения дел, атрамваи помаршруту № 9 планируется запустить вмарте 2024 года.
Пословам Петаева, федеральный стройконтроль установил, что работы были выполнены на0%. «Физически» подрядчик исполнил 15% отобщего объема работ. Однако установить это достоверно невозможно, потому что компания непредоставила исполнительную документацию иполучила более 100 предписаний отстройконтроля, отметил министр.
Мэрия Саратова 16января
анонсировала
закрытие трамвайных маршрутов№ 2 и№ 7 из-за строительстватрамвайной сети маршрута № 8 (отостановки «Стадион Волга» доКомсомольского поселка). Однако уже наследующий день вадминистрации сказалиИА«Свободные новости», что передумали закрывать маршруты.