В Ярославле вышло постановление, которое запрещает использовать иностранные слова и выражения на городских вывесках. Соответствующий документ подписал мэр Ярославля Артем Молчанов, говорится на сайте агентства по рекламе и наружной информации города. Исключения допускаются лишь на использование зарегистрированных товарных знаков и случаев, предусмотренных международными договорами. "Вступило в силу постановление мэрии города Ярославля от 07.11.2024 N 967, которым внесены изменения в постановления мэрии города "О размещении информационных конструкций на территории города Ярославля"", — говорится в сообщении. До этого стало известно, что комитет Госдумы по экономической политике планирует рассмотреть законопроект о запрете использования англицизмов в рекламе. В 2023 году сообщалось, что депутаты предложили запретить использование иностранных слов на вывесках и в названиях жилых комплексов, законопроект уже внесен в Госдуму. В числе слов, вызвавших недовольство парламентариев, – "coffee", "sale" и "shop". Подробности — в материале "Газеты.Ru".
Следующая запись