С 1 сентября нововведение вступит в силу для абонентов, у которых подключены пакеты гигабайтов. Оператор проследит, чтобы трафик абонента не расходовался на всём пути до выхода из метро на поверхность. В 2023 году метрополитены Москвы и Санкт-Петербурга суммарно перевезли почти 2,7 млрд пассажиров. Большинство из них в дороге смотрят сериалы, листают соцсети и слушают музыку, расходуя гигабайты. Мобильным интернетом в метро двух городов пассажиры пользуются всё активнее. С начала года объём трафика в столичной подземке вырос на 115%, в петербургской — на 48%. Это связано в том числе и с наплывом туристов в летний период. Доля мужчин, которые чаще ездят в столичном метро, на 17% больше доли женщин, а самый часто встречающийся возраст пассажиров — от 36 до 46 лет. В подземке Санкт-Петербурга ситуация иная — здесь женщин можно встретить на 2% чаще, а пассажиров больше в возрасте от 46 до 65 лет. Несмотря на это, в пути все они пользуются одними и теми же приложениями: более 53% всего трафика в подземках приходится на Telegram, «Кинопоиск», «Вконтакте» и YouTube. В метрополитене Санкт-Петербурга с начала года специалисты МегаФона модернизируют оборудование на всех станциях, в вестибюлях и внутри тоннелей. Инженеры продолжат основные работы до октября и будут постепенно вводить в эксплуатацию новые мощности. Уже сейчас абоненты могут заметить увеличение скорости передачи данных на Московско-Петроградской (синей) ветке метро на 20%.
Предыдущая запись
Следующая запись