На вопросы о специфике медиаупаковки творческих проектов в видеоинтервью ответят профессионалы разных сфер креативных индустрий. Спикеры курса расскажут о том, что учесть при продвижении кинематографических и издательских проектов, театральных постановок, мультфильмов, при медиасопровождении массовых мероприятий, продвижении аудио- и видеоконтента, выведении новых имен в музыке. Среди них – худрук Театра на Бронной и Театра Сцена "Мельников" Константин Богомолов; кинопродюсер, генеральный продюсер продюсерского центра "Мувистарт", заместитель исполнительного директора Фонда поддержки регионального кинематографа Дмитрий Якунин; PR-директор Московского цирка Никулина на Цветном бульваре Юрий Никулин; продюсер, основатель "Больше чем агентство" Петро Шекшеев; соучредитель краудфандинговой платформы Планеты.ру Федор Мурачковский; PR-директор издательской группы ЭКСМО-АСТ Екатерина Кожанова, руководитель МТС Лейбла Надежда Бойчевски и др. Открывает курс 10 октября заслуженный мастер спорта России, лауреат Российской национальной телевизионной премии "ТЭФИ", хореограф-постановщик и продюсер ледовых шоу и событийных мероприятий Илья Авербух. Он создал шоу в честь 800-летнего юбилея Нижнего Новгорода и Дня города в честь 300-летнего юбилея Перми, церемонии открытия и закрытия Зимней Универсиады-2019 в Красноярске. В обучающем видео продюсер поделился опытом и ответил на вопросы: какие методы продвижения массовых мероприятий сегодня работают, как ставить задачи коммуникационным агентствам и в чем плюсы работы с ними, как за несколько десятилетий изменились подходы к продвижению шоу, на что обратить внимание при формировании стратегии, только ли недостаток рекламы оправдывает снижение продаж билетов? Кроме того, Илья Авербух рассказал, как возрождался формат ледовых шоу в России. В своей работе PR-специалисты разных сфер не могут действовать по шаблону. В каждом направлении есть своя специфика, ее необходимо учитывать всем, но прежде всего тем, кто только начинает свой профессиональный путь в медиаиндустрии. "Ежедневно общаясь с пресс-службами творческих проектов, мы видим постоянный запрос на обучение от специалистов разного уровня. В своей работе мы на системной основе проводим образовательные блоки по медиасопровождению проектов, организовываем вебинары самостоятельно и запускаем медиашколы совместно с партнерами. Курс "Медиаупаковка “Под ключ”" создан для того, чтобы помочь пресс-службам проектам разных сфер креативных индустрий понять специфику продвижения своего творческого продукта. Вместе со спикерами мы разберемся, как не допустить ошибки в продвижении творческих инициатив. Недочеты в продвижении могут стоить дорого, в первую очередь, это могут быть имиджевые потери, которых можно избежать при изначально грамотно налаженной работе. Еще одна задача курса — научить продвигать проекты, направленные на сохранение и развитие русской культуры и наших традиций", — отметила руководитель департамента коммуникаций ПФКИ Ольга Кудишина. Информационные партнеры обучающего курса по продвижению творческих инициатив "Медиаупаковка “Под ключ”" — национальный видеохостинг RUTUBE и HiFi-стриминг Звук. Присоединиться к курсу "Медиаупаковка “Под ключ”" и следить за выходами новых обучающих видео можно на отдельном лендинге подключ.пфки.рф и в социальных сетях Фонда, для удобства созданы отдельные плейлисты в RUTUBE, ВКонтакте, Одноклассниках, Дзене. Обучающие видео будут выходить и в формате подкастов в Звуке.
Предыдущая запись