Платформа "Дзен" и компания Mediascope запустили инструмент аудиторных метрик в бета-версии, благодаря которым медиа смогут увидеть свои суммарные охваты.
Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе "Дзена".
"Дзен" и Mediascope запустили бета-версию нового инструмента подсчета аудиторных метрик. Медиа впервые увидят свои суммарные охваты на платформе — в новостях и блогах", — рассказали в пресс-службе.
Отмечается, что в основе инструмента измерений лежит методология проекта Cross Web, которая используется исследовательской компанией для измерения крупнейших площадок российского сегмента интернета. Сама методология репрезентирует все население страны старше 12 лет.
Как рассказали в пресс-службе, первыми пользователями бета-версии нового инструмента станут 30 крупнейших медиа в новостях, а позднее инструмент станет доступен всем СМИ, которые активно развиваются в "Дзене".
"С новыми данными медиа смогут проанализировать взаимодействие пользователей "Дзена" с новостным контентом. Инструмент покажет, насколько аудитория блогов и новостей пересекается. Благодаря этим данным СМИ смогут улучшить контентные стратегии и увеличить охваты на платформе", — заключили в пресс-службе.