Массовый сбой в пятницу, 1 ноября, зафиксировали в работе крупнейших российских интернет-провайдеров.
Так, жалобы поступают от клиентов МТС, «МегаФона», Tele2, МГТС, «Ростелекома» и сервиса «Дом.ру». При этом больше всего обращений приходит из столичного региона. Пользователи отмечают неполадки как с мобильным, так и домашним интернетом, следует из данных сервиса «Сбой.рф».
В пресс-службе МегаФона заявили «Вечерней Москве», что им не удалось обнаружить сбои.
— Мы не фиксируем никаких сбоев. Наша сеть работает штатно, — заверили в компании.
Пользователи из России 23 октября массово жаловались на сбой в мессенджере Telegram. Приложение не давало отправлять сообщения.
22 октября россияне сообщали о сбое на «Авито», число жалоб на 15:33 по московскому времени превысило 4,7 тысячи. Пользователи отмечали, что они не могли попасть в личный кабинет, авторизоваться на сайте. Были сообщения из Екатеринбурга и Краснодарского края.
8 октября все интернет-ресурсы Роскомнадзора подверглись массированной DDoS-атаке. Большинство сервисов работало штатно, в том числе сайт РКН. При этом большая часть вредоносного трафика шла из-за границы. В тот же день на сайте РКН произошел технический сбой, из-за чего его не получалось открыть.