Доля мобильного интернет-трафика в Telegram с 2022 года выросла вдвое. Сегодня она составляет около 12 % от всего потребления в сети – это один из самых высоких показателей в стране. Активность нижегородцев в VK также увеличилась, в итоге соцсеть нарастила свою долю в структуре трафика до 12,5 %. В ответ на рост популярности этих сервисов МегаФон увеличил пропускную способность прямых стыков с Telegram и VK, что позволило сократить время задержки контента и улучшить пользовательский опыт. По данным на август 2024 года, больше всего мобильного интернет-трафика среди всех сервисов нижегородцы тратят в VK (12,5 %), в сравнении с августом 2022 года его доля в общем потреблении выросла на 3,4 процентных пункта. Telegram демонстрирует еще более динамичный рост: если летом 2022 года мессенджер занимал лишь 5,9 % мобильного интернета, то теперь его доля достигает 11,5 %. Это позволило Telegram обойти TikTok осенью 2023 года и занять вторую строчку по объему трафика. В то же время на TikTok сейчас приходится 4,1 % мобильного интернета, с августа 2022 года его доля сократилась на 3,6 процентных пункта. Еще 7,7 % занимает «Кинопоиск» (снижение на 1,1 п.п.), а 2,1 % — занимает WhatsApp (рост на 0,6 п.п.). Популярность «Одноклассников» снижается — за год доля соцсети в структуре российского потребления упала до 1,5 % (снижение на 0,9 п.п.). Также порядка четверти (25,6 %) объема мобильного интернета сегодня — это различный трафик в веб-браузерах пользователей. Чтобы мобильная сеть справлялась с возрастающей нагрузкой, специалисты МегаФона модернизировали свою транспортную инфраструктуру. Так, пропускная способность прямых стыков c Telegram выросла еще на 14 %, а с VK — на 12 %. «Мы внимательно следим за трендами потребления и оперативно реагируем на запросы наших абонентов. VK и Telegram в последние годы показывают динамичный рост и для обеспечения достаточного запаса емкости мы модернизируем нашу сеть. Увеличение пропускной способности позволило как равномерно распределить нагрузку на мобильную сеть, так и повысить качество пользовательского опыта: сервисы теперь работают стабильнее, сократилось время задержки при просмотре видео, а также улучшилось качество потокового контента», — отмечает директор департамента по развитию транспортной сети МегаФона Андрей Криштофович. Реклама. ПАО «МегаФон» https://nn.megafon.ru
Предыдущая запись
Следующая запись