Автоновости

Линейка хэтчбека Mini Cooper расширилась за счёт стартовой версии E Classic

«Электричка» в начальном исполнении получила 184-сильный электромотор, расположенный на передней оси. Такая трёхдверка может разогнаться с места до «сотни» за 7,3 секунды.

Опубликованы новые

© Колеса.ру

Британская марка Mini принадлежит баварской компании BMW. Она рассекретила хэтчбек Mini Cooper пятого поколения в начале сентября прошлого года. Пока что у модели есть версии и с ДВС, и с полностью «зелёной» начинкой, но к 2030 году бренд собирается полностью переключиться на электромобили. Напомним, бензиновый Mini Cooper был рассекречен неделю назад, а сейчас компания презентовала стартовую версию электрической трёхдверки с прибавкой E Classic к названию.

Колеса.ру

Известно, что ценник Mini Cooper E Classic в Великобритании стартует с 30 тыс. фунтов стерлингов (эквивалентно примерно 3,45 млн рублей по текущему курсу). Однако клиентам предлагается доплатить за дополнения, предлагаемые стартовому исполнению трёхдверки. Так, за основной жёлтый цвет кузова Sunny Side покупателям придётся отдать плюсом 550 фунтов стерлингов (около 63,2 тыс. рублей) и ещё столько же попросят за оригинальные колёсные диски, отличные от стандартных.

Колеса.ру

Стоит отметить, что для версии E Classic предусмотрена контрастная отделка верха и аналогичные корпуса боковых зеркал (за это доплачивать не нужно). Хэтчбек имеет узнаваемые круглые светодиодные фары и восьмиугольную заглушку на месте традиционной решётки радиатора, оформленные в фирменном стиле. Диапазон размеров колёсных дисков варьируется от 16 до 18 дюймов.

Оформление интерьера Mini Cooper E Classic предполагает обивку кресел из синтетической кожи Vescin в сером или чёрном цветовых вариантах с перфорацией houndstooth. При этом поверхность передней панели обтянута двухцветным трикотажным материалом чёрного и синего цветов, а по центру располагается сенсорный круглый OLED-дисплей информационно-развлекательной системы диагональю 9,44 дюйма.

Колеса.ру

Стартовая версия Mini Cooper E оснащается единственным электродвигателем мощностью 184 л.с., который размещён на передней оси (максимальный крутящий момент – 290 Нм). Отметим, эти показатели на 34 л.с. и 40 Нм меньше по сравнению с актуальным хэтчбеком Cooper SE. На разгон с места до «сотни» такой трёхдверке требуется 7,3 секунды.

Модель получила один вариант тяговой батареи, её ёмкость равна 40,7 кВт*ч (у исполнения Cooper SE – 54,2 кВт*ч). Дальнобойность хэтчбека без подзарядки составляет 305 км (при расчёте по циклу WLTP) От розетки постоянного тока мощностью 75 кВт на зарядку с 10 до 80% у Mini Cooper E уходит 28 минут. Расход составляет 14,3 – 13,8 кВт*ч на 100 км.

Напомним, в конце прошлого года семейство модели было расширено за счёт «подогретой» версии трёхдверного хэтчбека Mini Cooper SE John Cooper Works. Изменения коснулись только внешности и салона модели, технике же – стандартная.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Эксперт назвал признаки скорого отказа тормозов в автомобиле

В России указали на начало восстановления авторынка

Kia и Hyundai нашли способ увеличить запас хода электрокаров

Назван автомобиль, который остается бестселлером в своем сегменте 25 лет подряд

«Автомобилем года» в Европе стал Renault Scenic с матовой стеклянной крышей

В Германии продажи электрокаров упали вдвое, и вот почему

Марка Oting в России: компанию Паладину на базе Nissan составят ещё два SUV

В России появился совершенно новый кроссовер Honda. Сколько он стоит

В России подорожали новые Toyota Highlander

Появились подробности о перезапуске бывшего завода Bridgestone в Ульяновске

Российская Visuva нашла способ наладить выпуск вездеходов

В России в продаже представлены новые Skoda Octavia стоимостью 2.75 млн рублей

Ваш комментарий

+ 44 = 50

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее