Автоновости

Линейка хэтчбека Mini Cooper расширилась за счёт стартовой версии E Classic

«Электричка» в начальном исполнении получила 184-сильный электромотор, расположенный на передней оси. Такая трёхдверка может разогнаться с места до «сотни» за 7,3 секунды.

Опубликованы новые

© Колеса.ру

Британская марка Mini принадлежит баварской компании BMW. Она рассекретила хэтчбек Mini Cooper пятого поколения в начале сентября прошлого года. Пока что у модели есть версии и с ДВС, и с полностью «зелёной» начинкой, но к 2030 году бренд собирается полностью переключиться на электромобили. Напомним, бензиновый Mini Cooper был рассекречен неделю назад, а сейчас компания презентовала стартовую версию электрической трёхдверки с прибавкой E Classic к названию.

Колеса.ру

Известно, что ценник Mini Cooper E Classic в Великобритании стартует с 30 тыс. фунтов стерлингов (эквивалентно примерно 3,45 млн рублей по текущему курсу). Однако клиентам предлагается доплатить за дополнения, предлагаемые стартовому исполнению трёхдверки. Так, за основной жёлтый цвет кузова Sunny Side покупателям придётся отдать плюсом 550 фунтов стерлингов (около 63,2 тыс. рублей) и ещё столько же попросят за оригинальные колёсные диски, отличные от стандартных.

Колеса.ру

Стоит отметить, что для версии E Classic предусмотрена контрастная отделка верха и аналогичные корпуса боковых зеркал (за это доплачивать не нужно). Хэтчбек имеет узнаваемые круглые светодиодные фары и восьмиугольную заглушку на месте традиционной решётки радиатора, оформленные в фирменном стиле. Диапазон размеров колёсных дисков варьируется от 16 до 18 дюймов.

Оформление интерьера Mini Cooper E Classic предполагает обивку кресел из синтетической кожи Vescin в сером или чёрном цветовых вариантах с перфорацией houndstooth. При этом поверхность передней панели обтянута двухцветным трикотажным материалом чёрного и синего цветов, а по центру располагается сенсорный круглый OLED-дисплей информационно-развлекательной системы диагональю 9,44 дюйма.

Колеса.ру

Стартовая версия Mini Cooper E оснащается единственным электродвигателем мощностью 184 л.с., который размещён на передней оси (максимальный крутящий момент – 290 Нм). Отметим, эти показатели на 34 л.с. и 40 Нм меньше по сравнению с актуальным хэтчбеком Cooper SE. На разгон с места до «сотни» такой трёхдверке требуется 7,3 секунды.

Модель получила один вариант тяговой батареи, её ёмкость равна 40,7 кВт*ч (у исполнения Cooper SE – 54,2 кВт*ч). Дальнобойность хэтчбека без подзарядки составляет 305 км (при расчёте по циклу WLTP) От розетки постоянного тока мощностью 75 кВт на зарядку с 10 до 80% у Mini Cooper E уходит 28 минут. Расход составляет 14,3 – 13,8 кВт*ч на 100 км.

Напомним, в конце прошлого года семейство модели было расширено за счёт «подогретой» версии трёхдверного хэтчбека Mini Cooper SE John Cooper Works. Изменения коснулись только внешности и салона модели, технике же – стандартная.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

«Уличный пикап» Ford Ranger MS-RT получил 21-дюймовые «катки» с низкопрофильными шинами

Автомобили Hyundai признаны самыми безопасными

Красим диски своего автомобиля сами

GAC готов начать продажи нового M8, известны цены на все комплектации

Планы Hennessey: аналоговый суперкар с ДВС вместо шестиколёсного электромонстра

Лукашенко показали белорусское авто с комплектующими из России

IM Motors готовится к выходу на европейский рынок, новую модель представят в Женеве

Новый внедорожник Haval H9 запатентовали в России

В мире не разлюбили седаны, и подтверждением этому служит Cadillac CT5

Hyundai обновит трехрядную Creta

BYD хочет сделать автопилот по аналогии с электромобилями Tesla

В России появилась гарантия на Bentley

Ваш комментарий

71 + = 80

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее