«Учитывая, что инфраструктура железной дороги и, как следствие, проектирование и строительство ее относится к компетенциям ОАО «РЖД», между руководством края и железной дорогой построены такие договоренности, что РЖД сейчас за счет собственных средств делает предпроектные работы, которые можно положить в основу финансово-экономического обоснования, чтобы попытаться включить потом определенную стоимость работ в какую-то федеральную программу, на отдельные участки, с проектированием и постройкой требуемых платформ, реконструкцией полотна», – рассказал в ходе заседание комитета по бюджету думы Владивостока вице-мэр Максим Акульшин. Станции и линии «легкого метро», которое обещали Владивостоку, не включат в новую транспортную модель, которую собираются сделать в новом году. В последующие годы, по словам вице-мэра, в городе может появиться одна-две ветки. Одна из них до Эгершельда, пишет Vl.ru. Напомним, масштабный план веток и остановок «легкого метро», которое будет строиться на базе существующего полотна РЖД, презентовали жителям Владивостока в этом году. В течение нескольких лет обещали создать и новые линии, и перехватывающие парковки, и виадуки. Фото: ФедералПресс / Елена Майорова