Общество

Курский политолог Слатинов сравнил новые Волгобасы с забитыми битком Икарусами

В соцсетях политолог рассказал о том, что его выводы основаны на личном опыте и рассказах знакомых людей. Владимир Слатинов в своём тг-канале написал, что в часы пик в транспорте давка, а на дорогах пробки. — Сразу скажу, что текст, который вы прочтёте ниже, основан исключительно на субъективных ощущениях и информации от знакомых мне людей. Но часто бывает, что именно подобный субъективный «срез» ситуации отражает её гораздо лучше, чем аналитика многочисленных данных. С начала года я могу констатировать существенное УХУДШЕНИЕ положения с городским транспортом в Курске, которое касается, преимущественно, часов пик, но оказывает крайне негативное воздействие на восприятие транспортной реформы в целом. Я констатирую очевидный факт – в пиковые часы в общественном транспорте Курска — чудовищная толчея. Понятно, что имеющие своё авто в такую давку не полезут, предпочтут ехать долго, но комфортно. Возникает эффект «двойной ловушки» — отсутствие комфортного передвижения толкает народ в свои авто, умножение частного автотранспорта на дороге приводит к чудовищным пробкам, — пишет политолог. Владимир Слатинов отмечает, что в побдных условиях преимущества транспортной реформы – движение по расписанию, наличие приложения, где можно отследить маршруты, комфортность нового транспорта — ощущаются только только «за рамками» часов пик. — Если власти не хотят дискредитации одного из своих наиболее заметных и очевидно правильных по замыслу преобразований последних лет. Добавление транспорта в часы пик и обеспечение преимущества общественного перед частным с точки зрения движения – наиболее очевидная логика действий. И над ней придётся в ближайшее время работать! Первый замминистра транспорта и автодорог области Александр Васильченко пришел в комментарии на страницу Владимира Слатинова. Он рассказал, что знает о проблемах, которые появились с нового года. Транспорта не хватает и едет он из-за пробок медленно. Но у чиновников есть план. Они собираются выпустить на линии 40 автобусов, которые сейчас стоят. В Курск приехали 15 водителей-вахтовиков. За месяц обучат ещё 5 шоферов. По мнению Васильченко, надо очистить правые полосы движения от скопившегося снега и припаркованных автомобилей. Почему их не эвакуировали, чиновник не сообщил. По словам Васильченко, транспорт полностью обновлен, доступен для маломобильных курян и для льготных категорий. Есть валидаторы, бесплатные пересадки. В министерстве уверены, что после реконструкции трамвайных путей и запуска "Львёнка" станет лучше. Также Васильченко объяснил, почему новые автобусы так сильно дергаются. Это техническая особенность. Её должны устранить при гарантийном ремонте и новой прошивке. Также водителям надо привыкнуть к автомату. Всех критиков он пригласил писать в личных сообщениях и приезжать в министерство. Владимир Слатинов отметил, что в целом схема ему нравится, но с утренними и вечерними проблемами надо что-то делать.

Курский политолог Слатинов сравнил новые Волгобасы с забитыми битком Икарусами

© Курские известия
Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Запретить парковки самокатов в центре Перми мэрию попросили жители

В Архангельске представили пластический спектакль про Татьяну по «Евгению Онегину»

«Время героев» довело участника программы до кресла замглавы Ставрополя

В Оренбурге листовки со схемами новых маршрутов раскладывают в почтовые ящики

«У нас много друзей»: кто приехал на ВЭФ-2024

Школа №32 города Орла рискует остаться без крыши и отопления

МЧС РФ проведет масштабную проверку систем оповещения населения 2 октября

В Екатеринбурге назвали сквер именем поэта Бориса Рыжего

Движение автомобилей на участке улицы Кирова в Ижевске откроют 30 сентября

Сотрудники следственного отдела по Ленинскому району г. Томск поздравили жителей блокадного Ленинграда с памятной датой – 80-летием полного освобождения Ленинграда от блокады

Культурно-этнический центр «Джайляу» появится в Борском округе

Министр юстиции сообщил о расширении «кварталов юстиции»

Ваш комментарий

+ 10 = 20

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее