Общество

Курский политолог Слатинов раскритиковал работу транспорта в часы пик

В соцсетях политолог рассказал о том, что его выводы основаны на личном опыте и рассказах знакомых людей. Владимир Слатинов в своём тг-канале написал, что в часы пик в транспорте давка, а на дорогах пробки. — Сразу скажу, что текст, который вы прочтёте ниже, основан исключительно на субъективных ощущениях и информации от знакомых мне людей. Но часто бывает, что именно подобный субъективный «срез» ситуации отражает её гораздо лучше, чем аналитика многочисленных данных. С начала года я могу констатировать существенное УХУДШЕНИЕ положения с городским транспортом в Курске, которое касается, преимущественно, часов пик, но оказывает крайне негативное воздействие на восприятие транспортной реформы в целом. Я констатирую очевидный факт – в пиковые часы в общественном транспорте Курска — чудовищная толчея. Понятно, что имеющие своё авто в такую давку не полезут, предпочтут ехать долго, но комфортно. Возникает эффект «двойной ловушки» — отсутствие комфортного передвижения толкает народ в свои авто, умножение частного автотранспорта на дороге приводит к чудовищным пробкам, — пишет политолог. Владимир Слатинов отмечает, что в побдных условиях преимущества транспортной реформы – движение по расписанию, наличие приложения, где можно отследить маршруты, комфортность нового транспорта — ощущаются только только «за рамками» часов пик. — Если власти не хотят дискредитации одного из своих наиболее заметных и очевидно правильных по замыслу преобразований последних лет. Добавление транспорта в часы пик и обеспечение преимущества общественного перед частным с точки зрения движения – наиболее очевидная логика действий. И над ней придётся в ближайшее время работать! Первый замминистра транспорта и автодорог области Александр Васильченко пришел в комментарии на страницу Владимира Слатинова. Он рассказал, что знает о проблемах, которые появились с нового года. Транспорта не хватает и едет он из-за пробок медленно. Но у чиновников есть план. Они собираются выпустить на линии 40 автобусов, которые сейчас стоят. В Курск приехали 15 водителей-вахтовиков. За месяц обучат ещё 5 шоферов. По мнению Васильченко, надо очистить правые полосы движения от скопившегося снега и припаркованных автомобилей. Почему их не эвакуировали, чиновник не сообщил. По словам Васильченко, транспорт полностью обновлен, доступен для маломобильных курян и для льготных категорий. Есть валидаторы, бесплатные пересадки. В министерстве уверены, что после реконструкции трамвайных путей и запуска "Львёнка" станет лучше. Также Васильченко объяснил, почему новые автобусы так сильно дергаются. Это техническая особенность. Её должны устранить при гарантийном ремонте и новой прошивке. Также водителям надо привыкнуть к автомату. Всех критиков он пригласил писать в личных сообщениях и приезжать в министерство. Владимир Слатинов отметил, что в целом схема ему нравится, но с утренними и вечерними проблемами надо что-то делать.

Курский политолог Слатинов раскритиковал работу транспорта в часы пик

© Курские известия
Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

«Поэзия — это образ существования»

За колой и «Зарой». Из Омска в Астану перезапустят автобусные рейсы

В зоопарке Новосибирска вольеры белых медведей оснастят подогревом воды

Объявлены победители Всесоюзного конкурса «Души прекрасные порывы»

Ставший инвалидом ветеран СВО лишился денег и жилья из-за мошенников

Под Новосибирском монтаж оборудования станций на СКИФ планируют начать летом

В Курске открыли мемориальную доску в память о погибшем в СВО Сергее Тарасове

В двух районах временно отключат свет 6 февраля

В Волгоградской области полностью заменили все лифты старше 25 лет

Российскому военному отказали в выплате за ранение на СВО

Проект «Будем искать» показывает старинные храмы рязанской глубинки

Встреча сотрудников ЦПЭ МВД по ЧР с молодежью была направлена  на профилактику вовлечения молодежи в групповые нарушения

Ваш комментарий

7 + 3 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее