Общество

Курский политолог Слатинов раскритиковал работу транспорта в часы пик

В соцсетях политолог рассказал о том, что его выводы основаны на личном опыте и рассказах знакомых людей. Владимир Слатинов в своём тг-канале написал, что в часы пик в транспорте давка, а на дорогах пробки. — Сразу скажу, что текст, который вы прочтёте ниже, основан исключительно на субъективных ощущениях и информации от знакомых мне людей. Но часто бывает, что именно подобный субъективный «срез» ситуации отражает её гораздо лучше, чем аналитика многочисленных данных. С начала года я могу констатировать существенное УХУДШЕНИЕ положения с городским транспортом в Курске, которое касается, преимущественно, часов пик, но оказывает крайне негативное воздействие на восприятие транспортной реформы в целом. Я констатирую очевидный факт – в пиковые часы в общественном транспорте Курска — чудовищная толчея. Понятно, что имеющие своё авто в такую давку не полезут, предпочтут ехать долго, но комфортно. Возникает эффект «двойной ловушки» — отсутствие комфортного передвижения толкает народ в свои авто, умножение частного автотранспорта на дороге приводит к чудовищным пробкам, — пишет политолог. Владимир Слатинов отмечает, что в побдных условиях преимущества транспортной реформы – движение по расписанию, наличие приложения, где можно отследить маршруты, комфортность нового транспорта — ощущаются только только «за рамками» часов пик. — Если власти не хотят дискредитации одного из своих наиболее заметных и очевидно правильных по замыслу преобразований последних лет. Добавление транспорта в часы пик и обеспечение преимущества общественного перед частным с точки зрения движения – наиболее очевидная логика действий. И над ней придётся в ближайшее время работать! Первый замминистра транспорта и автодорог области Александр Васильченко пришел в комментарии на страницу Владимира Слатинова. Он рассказал, что знает о проблемах, которые появились с нового года. Транспорта не хватает и едет он из-за пробок медленно. Но у чиновников есть план. Они собираются выпустить на линии 40 автобусов, которые сейчас стоят. В Курск приехали 15 водителей-вахтовиков. За месяц обучат ещё 5 шоферов. По мнению Васильченко, надо очистить правые полосы движения от скопившегося снега и припаркованных автомобилей. Почему их не эвакуировали, чиновник не сообщил. По словам Васильченко, транспорт полностью обновлен, доступен для маломобильных курян и для льготных категорий. Есть валидаторы, бесплатные пересадки. В министерстве уверены, что после реконструкции трамвайных путей и запуска "Львёнка" станет лучше. Также Васильченко объяснил, почему новые автобусы так сильно дергаются. Это техническая особенность. Её должны устранить при гарантийном ремонте и новой прошивке. Также водителям надо привыкнуть к автомату. Всех критиков он пригласил писать в личных сообщениях и приезжать в министерство. Владимир Слатинов отметил, что в целом схема ему нравится, но с утренними и вечерними проблемами надо что-то делать.

Курский политолог Слатинов раскритиковал работу транспорта в часы пик

© Курские известия
Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

В Самаре пройдет V Всероссийский театральный фестиваль «Русская классика. Страницы прозы»

Глава фонда удивлен информационным шумом из-за заявки Загитовой на 75 млн рублей

Ново-Стригинское кладбище в Нижнем Новгороде расширят до конца 2026 года

Путин выступил с видеообращением по случаю Международного женского дня

Посольство Таджикистана рекомендовало своим гражданам не ехать в РФ

Для жителей Калининграда открыли голосование по изменению автобусного маршрута №143

Власти Кемерова ответили на жалобу на больные деревья в Рудничном бору

Почти 250 человек заболели гриппом за неделю в Новосибирской области

В Омске перекроют участок дороги по улице 3-й Разъезд

Власти Кемерова прокомментировали планы на реконструкцию развязки у Кузбасского моста

Новый пешеходный мост через Искитимку появится у парка Жукова в Кемерове

Левый берег Дона: билайн увеличил сеть 4G

Ваш комментарий

80 − = 71

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее