Игры

Компьютерная игра «Смута» вошла в шорт-лист премии общества «Знание»

НОВОСИБИРСК, 13 ноября. /ТАСС/. Историческая компьютерная игра "Смута" студии "Сайберия нова" вошла в шорт-лист просветительской награды "Знание. Премия" в номинации "За вклад в просвещение в сфере "История". Об этом ТАСС сообщили в российском обществе "Знание".

"Из 209 соискателей от Новосибирской области номинантом стала историческая компьютерная игра "Смута" студии "Сайберия нова" (номинация "За вклад в просвещение в сфере "История")", — сообщили в пресс-службе.

"Смута" — компьютерная игра, которая позволяет в увлекательной форме получить исторические знания. В игре воссозданы костюмы, оружие и здания начала XVII века, что дает возможность погрузиться в атмосферу Москвы той эпохи. Весной 2024 года Минпросвещения РФ лицензировало игру и объявило ее обязательным учебным пособием для школьников, направленным на повышение знаний по истории и культуре.

Также в число номинантов из Новосибирской области вошла директор Новосибирского колледжа питания и сервиса Дарья Федосеева (номинация "За просветительскую деятельность в системе среднего профессионального образования"). Федосеева проводит профориентационные мероприятия для школьников, направленные на популяризацию региональной кухни и истории, а также поддержание местных традиций. Под ее руководством на базе Новосибирского колледжа питания и сервиса реализуется просветительский проект "Новосибирские дикоросы", который не просто знакомит с блюдами сибирской кухни, но и помогает студентам в профориентации. В рамках просветительской инициативы учащиеся принимают участие в гастроэкспедициях по селам Новосибирской области, в ходе которых проводят сбор забытых семейных рецептов, знакомятся с фермерскими продуктами, а также участвуют в приготовлении блюд по старорусским традиционным рецептам. Помимо приобретения профессиональных знаний и опыта, студенты знакомятся с достопримечательностями районов Новосибирской области, изучают местный фольклор, историю народностей, культуру и традиции. За прошедший год в рамках проекта было организовано 6 крупных гастроэкспедиций, в которых приняли участие 160 студентов колледжа.

В шорт-лист главной просветительской награды страны вошли 107 заявок в 18 номинациях. Среди них 58 просветителей, 43 проекта и 6 компаний. В ноябре номинанты представят свою просветительскую деятельность перед жюри в Москве. К выступлению их подготовят известные тренеры по ораторскому искусству.

О премии

"Знание. Премия" — главная просветительская награда страны, которая была учреждена российским обществом "Знание" в 2021 году для признания достижений педагогов, лекторов, авторов, блогеров, популяризаторов науки и других деятелей просвещения, а также чтобы отметить просветительские проекты и компании из разных сфер.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Китайская команда стала победителем турнира по Dota 2 на «Играх Будущего»

Сергей Козин: «У «Уралмаша» очень хорошие легионеры, которые в концовке и забрали игру»

Аршавин высказался о церемонии открытия Игр будущего

Античит Ricochet готов бороться со злоупотреблением VPN в Call of Duty: Black Ops 6

Что мы знаем о State of Decay 3: продолжении зомби-песочницы Microsoft

Существование и отмену королевской битвы Halo подтвердил разработчик из Certain Affinity

Свежий трейлер Honkai: Star Rail авторов Genshin Impact посвятили рэперше-ниндзя Раппе

God of War Ragnarok сравнили на ПК и PS5

Российские ученые разработали «виртуальную ферму» с реальным урожаем

Свердловчане проявляют аномальный интерес к крипторынкам

Три российские команды в топ-4 — итоги топ-турнира DreamLeague S24 по «Доте»

Продажи Frostpunk 2 уже превысили 350 тысяч копий

Ваш комментарий

72 + = 78

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее