В период активного перехода автомобильной отрасли к электрификации, Lamborghini объявляет о своих амбициозных целях в сфере электромобильного производства. Генеральный директор компании, Стефан Винкельманн, в недавнем интервью поделился планами о разработке электрических версий Lamborghini, которые обещают превзойти по производительности их бензиновые аналоги, сохраняя при этом исконную страсть и эмоции, присущие бренду, пишет 32CARS.RU.
Винкельманн подчеркнул, что Lamborghini стремится к достижению мощности в один мегаватт (1341 л.с.), но при этом особое внимание уделяется ощущениям за рулём, а не только техническим характеристикам. Перевод этого уникального опыта водителя в сегмент электромобилей является сложной задачей, особенно учитывая увеличенный вес электрических моделей. Для сохранения характерных эмоций марки планируется использовать инновационные программные и технологические решения.
Первым шагом в электрическое будущее Lamborghini станет выпуск полностью электрического GT 2+2 на основе концепта Lanzador в 2028 году, предложив запас хода в 480 км и комфорт для задних пассажиров. За этой моделью последует электрический внедорожник в 2029 году, в то время как суперкары бренда последними перейдут на электротягу.
Кроме того, Lamborghini планирует обновить модель Urus гибридной версией и представить гибридные замены для Huracan и Aventador, с гибридной моделью Revuelto уже дебютировавшей в 2023 году. Такие планы подчёркивают стремление Lamborghini к инновациям и электрификации, не теряя при этом уникального духа и эмоциональной привязанности, которые делают автомобили бренда культовыми.