Коллега попросила меня починить работающий кондиционер
Я работаю в техническом отделе маленькой компании, занимающейся продажей бытовой техники. Однажды мне позвонила начальница отдела продаж и сообщила, что у них в офисе сломался кондиционер — сотрудники жалуются на жару. Я согласился помочь и отправился в офис.
Когда я прибыл в офис, начальница провела меня к кондиционеру, который находился в коридоре. Я подошел к нему и обнаружил, что он работает исправно, и прохладный воздух выходит из него. Я сообщил об этом начальнице, но она утверждала, что это не так.
Тогда мы решили попросить одну из сотрудниц подойти и проверить кондиционер. Она подошла к нему и сказала, что он не работает, потому что она не видит, как воздух поступает внутрь. Дескать, пылинки на свету не засасываются. Поэтому она его выключает, чтобы он не сгорел, из-за этого в офисе становится все жарче и жарче.
Я объяснил ей самыми простыми словами принцип работы кондиционера, что это нормально, что она не видит, как воздух поступает внутрь. Надо просто немного подождать. Она была крайне удивлена.
Таким образом, мы разрешили проблему. Я ушел, зная, что и в будущем мне придется сталкиваться с подобными ситуациями.