Общество

Количество обращений тамбовчан на портал Госуслуг увеличилось в этом году на 40%

В 2024 году через сайт «Госуслуги» органы власти ответили на более чем 11 тысяч обращений граждан, это на 40 процентов превышает показатели прошлого года. С помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» тамбовчане получают ответы на актуальные вопросы.

Количество обращений тамбовчан на портал Госуслуг увеличилось в этом году на 40%
© Администрация Тамбовской области

— Каждое обращение автоматически направляется в ответственные органы, а жители получают ответы в самые сжатые сроки. Интерес к каналу обратной связи подтверждается количеством обращений. Самые востребованные темы: вопросы медицины, благоустройства общественных территорий, строительства и ремонта дорог. Кроме того, на сайте есть функция оценка качества ответа, где заявитель может оценить, насколько ответ был ему полезен и помог решить конкретный вопрос, — отметила руководитель Центра управления регионом Екатерина Мартынова.

Платформа обратной связи – это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет также участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.

Если увидели мусор во дворе, не ремонтируют ямы на дороге, не получается записаться к врачу – отправьте обращение с помощью платформы «Госуслуги. Решаем вместе». Искать адресата вопроса не нужно. За вас это сделает сервис. Ответ на обращение придет на электронную почту и в личный кабинет на «Госуслугах».

На еженедельном совещании, которое проходит в Правительстве области под руководством Главы региона Максима Егорова, анализируется информация, предоставленная ЦУРом за прошедшую неделю. Если есть факты несвоевременных или некачественных ответов, то главы муниципальных образований дают пояснения по каждому из них.

— Важно не только быть постоянно на связи с жителями, но и ответственно реагировать на все обращения. Отписок быть не должно. Если быстрого решения нет, то об этом надо честно написать и пояснить ситуацию. Платформа на «Госуслугах» дает возможность органам власти не только получить обратную связь от граждан, урегулировать их индивидуальные вопросы, но и позволяет выявить системные проблемы, — считает Глава области Максим Егоров.

Отметим, что до 24 сентября на сайте «Госуслуги» можно задать вопрос на «Прямую линию с Максимом Егоровым», которая пройдет 24 сентября на телеканале «Россия-24» (Тамбов). Для это надо пройти по ссылке и авторизироваться: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/direct-line/4870/

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

19 октября в Чите пройдет общегородской субботник

Умерла 77-летняя актриса сериала «Склифосовский» Татьяна Иванова

«Железным» поцелуем обменялась пара из Новосибирска после 65 лет брака

Похоронное бюро вспыхнуло на территории горбольницы Челябинска

СвЖД запустила «Екарту» для пригородных электричек

В Волжском благоустроят аллею в городском парке и мемориал первостроителям

В Новосибирской области на 12,3 тысячи человек сократилось количество пенсионеров

28 сентября в Вологде стартуют «Чистые игры» (12+)

Движение автотранспорта по Крымскому мосту временно перекрыто

«КП»: большинство россиян убирают елку после Старого Нового года

Из Салехарда в зону СВО отправился гуманитарный груз

Жилые дома Благовещенска продолжают украшать архитектурной подсветкой

Ваш комментарий

35 − 25 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее