Общество

Когда будет решена проблема тесных автобусов, объяснили в мэрии Владивостока

В числе многочисленных проблем автобусной системы Владивостока, помимо слишком больших интервалов между рейсами, антисанитарного состояния автобусов и не всегда адекватного поведения их водителей, неблагоустроенных остановок и многого другого пассажиры отмечают несоответствие размеров автобусов объёму пассажиропотока, сообщает ИА DEITA.RU.

Когда будет решена проблема тесных автобусов, объяснили в мэрии Владивостока
© Deita.ru

На части маршрутов ходят автобусы среднего класса – промежуточное звено между маршрутками и большими низкопольными автобусами. Такие автобусы среднего класса задействованы и на весьма востребованных маршрутах, например, № 7, № 54, № 68. Поскольку автобусов стало в городе гораздо меньше из-за дефицита водителей, интервалы между маршрутами увеличились, и пассажиров в салоны стало набиваться больше. Поэтому автобусы среднего класса уже с начальной остановки уходят переполненными.

В telegram-чате главы городского округа Константина Шестакова пассажиры задаются вопросом: доколе это будет продолжаться, когда автобусы среднего класса заменят большим классом? Администрация Владивостока даёт неутешительный ответ: заменят тогда, когда автобусы достигнут «пенсионного возраста» ­– предельного срока эксплуатации, указанного в условиях муниципальных контрактов на оказание пассажирских перевозок.

Так, одна из жительниц города заявила, что её пожилая родственница ждала на остановке автобус № 7 полтора часа. 75-летняя женщина успела замёрзнуть и заболеть, в настоящее время она вынуждена принимать антибиотики. Другая отметила, что автобусы стали ходить реже, при этом габаритный класс автобусов ещё и понизили с большого на средний, поэтому даже не в пиковые часы в салоне возможны давки. Ситуацию с транспортными средствами на маршруте МЦУ Владивостока прокомментировали так:

«На маршруте № 7 смена транспортных средств запланирована ориентировочно на 2029-2031 год в соответствии с планом замен, так как автобусы на данном маршруте 2019-2021 года выпуска, а предельный возраст транспортных средств не более 10 лет по муниципальному контракту. Так как обновление автопарка на указанном маршруте производилось в 2020-2021 годах согласно плановой замене по условиям контракта, были закуплены автобусы среднего класса ввиду того, что в наличии отсутствовали автобусы большого класса Российского производства, а приобрести зарубежный транспорт не представлялось возможным из-за ограничений связанных с распространением коронавируса».

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Леонид Черкесов представил Чувашию на заседании Ассоциации законодателей ПФО и форуме «Студ7Я» в Саранске

В аэропортах Калуги, Казани, Саратова и Тамбова введены временные ограничения

Коммунальщики бросили большую яму посреди дороги в Чите

В Северной Осетии около 300 саженцев фундука передадут семьям участников СВО

Трассу Тюмень — Ханты-Мансийск будут перекрывать несколько дней подряд

Глава Новосибирской области Травников рассказал о профессиях, которые могут исчезнуть

Вернувшиеся из-за рубежа российские школьники получат аттестат в особом порядке

Строительная готовность детского сада на 240 мест в Подольске составляет более 85%

NORAD: Санта-Клаус закончил облет России

Скоро мамы Ханты-Мансийска встретятся вновь, чтобы обсудить тему культурного досуга малышей

В Екатеринбурге скончался концертмейстер ЕГТИ Сергей Шушаров

Роспотребнадзор бдит: в Свердловской области хотят ввести масочный режим

Ваш комментарий

62 − 57 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее