Клиентка перепутала своего пушистого питомца с обитателем ветклиники
Работаю в ветклинике, приносят очередного котика на кастрацию. Хозяйка — приятного вида женщина, очень переживает за своего молоденького полосатого питомца. Говорю ей, что все будет хорошо, успокаиваю, что это стандартная операция и т.д. т.п.
Все сделала, котик отходит от наркоза. Выхожу в холл, ищу хозяйку, и вижу, как она сидит на стульчике и гладит нашего местного кота (у нас живут несколько подкидышей).
Гладит и что-то говорит ему, как будто успокаивая. Подхожу к ней, говорю, что все сделано, ваш кот выходит из наркоза и можно забирать, на что она заявляет мне: “Как, а это тогда кто?”
Оказывается, она куда-то вышла на улицу, зашла и увидела нашего кота, подумала что это ее котик уже прооперированный и стала его наглаживать и успокаивать. Причем женщина общалась и вела себя полностью адекватно.
И теперь я не знаю, что меня больше удивляет: что она подумала, что мы кастрируем животных и потом сразу выкидываем их в холл, пусть делают, что хотят или что она спутала своего кота с нашим, которые не сильно-то похожи?