Клиент попросил оформить возврат спустя полгода после покупки
Работаю в компьютерном магазине, буквально только что вот пришел клиент с довольно интересной просьбой.
— Здравствуйте, можно ли сделать возврат?
— Здравствуйте, да, конечно. Есть ли у вас чек ? Что за товар?
— А вот, сами посмотрите
Он достает из рюкзака обычный “тайпсишный” провод, который, по сути, состоит из двух частей, смотанных изолентой. На самом проблемном месте, как обычно, начало отламывать, и он доломал.
— Вот, посмотрите, это что за качество?
— Скажите, пожалуйста, а есть ли чек?
— Да какой чек, это был в октябре
— Это же почти полгода назад?
— Ну да, но сути же это не меняет? Провод — редкостная дрянь
На мои логичные отказы он начал повышать голос и уходил, бормоча под нос, что обратиться с роспотреб… Ну что за люди ?