Автоэксперт

Китайские авто на фоне русской зимы – неужели всё так плохо?

Эта зима во многих регионах выдалась особенно суровой, и холода до сих пор не спешат отступать. Многие автовладельцы столкнулись с неполадками в автомобилях, а поскольку на рынке теперь много китайских авто, под «увеличительным стеклом» стали рассматривать и их болячки. Дескать, массово ломаются, не заводятся на морозе, глючат дисплеи, плохо работает электроника и т. д. Да и вообще — китайские авто «плохо приспособлены к холодам»!

Эксперт

© За рулем

Ну а может быть дело в том, что других новых иномарок в страну почти не завозят, вот и досталось «на орехи» тем брендам, которые сейчас на рынке присутствуют?

Видео дня

Комментарий специалиста

Никита Гудков, замглавного редактора журнала «За рулем»:

— Пока нет никаких достоверных статистических данных о том, что китайские машины ломаются на морозе чаще или как-то особенно. Да, как у всех садятся аккумуляторы. Бывает, подтекает масло из-за задубения прокладок и сальников, а также замерзания системы вентиляции картера. Замерзают замки дверей. Не у всех эффективно работают отопитель и подогревы.

Но подчеркну – подобные проблемы в предыдущие годы сопутствовали автомобилям всех марок, если мы говорим о новых или почти новых, в возрасте до 2-3 лет, автомобилях. Дальше по мере старения большее значение обычно имеет состояние данного конкретного экземпляра, его ухоженность, а не марка или модель.

«Китайцы», может быть, имеют больше сенсорных экранов, чем мы привыкли – а такие экраны неизбежно хуже работают на морозе. Но современные европейские или корейские машины тоже все «дигитальные» – просто их сегодня мы почти не видим.

Эксперт отмечает, что при этом у китайских автомобилей практически нет проблем с пуском на морозе в минус 30 градусов и ниже. Самые «дорогие» проблемы обычно связаны с утечкой моторного масла – например, через пробитую на морозе прокладку масляного фильтра. Ели вовремя не отследить проблему, можно запороть мотор.

А в остальном большинство сложностей решается банальным прогревом машины на подземной парковке.

И совсем уж ошибочно думать, что китайцы ничего не знают о морозах! В горных районах Китая люди также сталкиваются с серьезными холодами. И потому все китайские автомобили проходят холодные испытания.

При этом «в плюс» китайским автопроизводителям то, что они быстро учатся и прислушиваются к запросам покупателей, а потому дорабатывают машины под нас. Так что следующей зимой, даже если она не уступит по суровости нынешней, проблем наверняка станет еще меньше.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Какую незамерзайку залить в автомобиль – 4 нестандартных варианта

Подсчитали, в какой стране Евросоюза приходится больше авто на тысячу человек

«Автостат»: Geely лидирует среди иномарок в России третью неделю подряд

У иномарок – фирменные моторные масла. Обязательно нужно лить такое?

Kimera EVO38: полноприводный рестомод по мотивам раллийной легенды Lancia 037

Автоэксперт Ломанов: припаркованную на газоне машину могут эвакуировать

Блогер раскрыл все особенности новой Lada Niva Sport

«За рулем» рассказал о поломках Chevrolet Niva, которая проехала 180 тысяч км

Американец создал потрясающий Porsche 993 Spyder своими руками

Эксперт дал советы попавшим под ледяной дождь водителям

Названы самые популярные кредитные автомобили 2023 года

Конфета в красивой обертке: обзор «Джетур X70»

Ваш комментарий

− 1 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее