Кроме того, в регионе намерены восстановить маршрут Сызрань – Тольятти, который пройдет через Жигулевское море.
В середине января КбшЖД запустила первый Самарский диаметр, соединяющий Тольятти, Самару, Липяги и Новокуйбышевск. В сотрудничестве с минтрансом региона рассматривается возможность увеличения количества поездов «Ласточка» на этом направлении, а также продления маршрута до Сызрани по выходным дням с последующим переводом на ежедневный режим.
Помимо этого, планируется запуск скоростных электропоездов ЭС104 «Финист» по маршрутам Самара – Уфа, Самара – Саратов и Самара – Оренбург.
Также в течение ближайших двух лет запланированы работы по обновлению вокзалов и станционных объектов. В частности, в Чапаевске проведут ремонт фасада вокзала, а в Жигулевске и на станции Новоотрадная реконструируют внутренние помещения. На станциях Толевая, Георгиевка и Тургеневка модернизируют пассажирские платформы, а на Водинской, Средневолжской, Отваге и Козелковской обновят пешеходные мосты.
Кроме того, на самарском железнодорожном вокзале планируется открыть бизнес-зал для пассажиров.