Как учительница отбила у меня желание учиться ради оценок
Помню, как в 90-е было трудно со всем — и с работой и с пропитанием. Что уж говорить об образовании, но спасибо моим родителям — они старались дать мне максимум.
Я начал заниматься немецким языком до того, как он у нас появился в качестве обязательного урока.
Родители почему-то предпочитали немецкий язык английскому и собирались отдать меня на него и лучше я буду уже что-то знать и понимать, когда приду на занятия.
Еще до введения немецкого в наши уроки я yжe с легкостью пиcaл пpoпиcью и даже немного гoвopил. Я очень благодарен родителям зa иx тepпeниe. Потом уже и интернет подключили, и учиться стало еще проще.
Конечно же, первое полугодие было в пятерках. Но вот последнее итоговое задание, как экзамен, можно сказать. Каждый ученик должен написать письмо своему товарищу в какой-то немецкий город, где расскажет о том, как все у нас происходит в России, и чтобы он хотел узнать о Германии.
Я скрупулезно все писал сам, в помощь шли и учебники, и сайты. На следующем уроке учительница раздает работы — двойка! Серьезно? Как так?? Может, что-то перепутали?
Но нет, мне влепили двойку за то, что я писал письмо прописью, а не печатными буквами. Никто и не подумал, что я мог изучать язык раньше и у меня уже просто сформировался почерк. Все мои возражения учительница просто сводила на нет. В итоге годовая оценка вышла не 5, а 4.
Вы даже не представляете, как мне было обидно. Нет, конечно, я не перестал заниматься немецким, но вот именно что-то делать ради пятерки, к чему-то стремиться — нет, желание отпало.