Автоновости

Как теперь планируют поставлять китайские авто в РФ, сколько они будут стоить

С 1 апреля 2024 года изменятся правила ввоза автомобилей на территорию России. Если говорить просто, то выгода при ввозе машин из-за границы по обходным маршрутам станет несущественной из-за новой схемы оплаты.

Как теперь планируют поставлять китайские авто в РФ, сколько они будут стоить

© Российская Газета

Ранее «РГ» сообщала, что недоплаченные налоги и сборы вследствие занижения таможенной стоимости автомобилей, ввозимых в Россию из стран ЕАЭС, будут учитываться в составе утилизационного сбора, обязательного к уплате как физическими, так и юридическими лицами. И частники, и физики с апреля окажутся в равных условиях вне зависимости от страны-члена Евразийского экономического союза, через которую происходил импорт. Если говорить проще, то фактически речь идёт о подорожании автомобилей.

«Выгодной страной вывоза была Киргизия. Выгода могла составлять до 1,5-2 млн рублей. Это, допустим, Lixiang, Zeekr, HiPhi, Rising, Avatr — это те модели, которые пользуются популярностью, которые привозились для частных лиц или по «серым» схемам, или по параллельному импорту напрямую из Китая в Россию. Даже автомобили, которые официально поставляются, например Geely Monjaro, привозились по такой схеме. Я думаю, что 90% привозилось по «серым» схемам», — сообщил в беседе с BFM Алексей Стариков, заместитель гендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон».

«РГ» рассказывала, что дилеры отказались от поставок некоторых моделей в Россию из-за того, что это в силу новых правил стало невыгодно.

В преддверии вступления в силу поправок, касающихся ввоза иномарок в РФ, уже начался бум заказов на автомобили.

«Разговаривал с компанией, которая занимается тем, что для частников организует сервис по логистике. У них вчера и сегодня полный беспредел, потому что все срочно побежали заказывать себе машину так, чтобы она успела приехать до 1 апреля, чтобы не попасть на дополнительные расходы», — рассказал другой собеседник издания Олег Мосеев, владелец проекта «Автомаркетолог», экс-президент Ассоциации российских автомобильных дилеров.

Альтернативные каналы ввоза, которые были бы для конечного потребителя выгоднее, чем покупка у официального дилера, эксперты назвать не готовы.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Toyota построила уникальный кабриолет для борцов сумо на базе Century SUV

Минпромторг: в России создали новую коробку передач для гибридных автомобилей

Рожденный ползать, но устремленный в небо: опыт владения Toyota Mark II (X60) 1983 года

Не стали париться: Mazda CX-70 — это Mazda CX-90, только без третьего ряда сидений

АвтоВАЗ наградил лучшего водителя-испытателя

Два топовых BMW X7 с разными моторами встретились в дуэли

Mercedes-Benz раскрыл подробности о «всесезонном» кабриолете CLE

Владельцы новых гарантийных LADA Vesta столкнулись с неожиданной проблемой

В Россию привезли партию обновленных Audi Q8. Сколько стоят кроссоверы

Крепкий кузов, стойкая подвеска: этот седан любят на вторичке больше Фокуса

В Екатеринбурге выставили на продажу антикварный Mercedes за 33 млн рублей

Роспатент принял решение раскрыть дизайн Lada Iskra

Ваш комментарий

23 + = 32

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее