клиентов

Как случайная идея победила во всероссийском конкурсе рекламы

Как случайная идея победила во всероссийском конкурсе рекламы0 Как случайная идея победила во всероссийском конкурсе рекламы

Лет 15 назад я работал в региональном креативном агентстве, и нам поступил заказ на разработку рекламной кампании для местного хлебокомбината. Тогда еще был популярен LiveJournal, и я на планерке навскидку предложил первое, что пришло в голову: “а давайте будем вести блог от лица хлеба”. 

Коллеги сначала подумали, что я шучу, а я что-то разошелся и продолжил генерировать идеи: хлеб будет рассказывать, как его выпекают, как ему грустно или приятно, когда его покупают, а назовем его — Ржаник!

После длительных обсуждений из-за отсутствия других идей решили все-таки запустить мою, не питая никаких надежд на ее успех. Нашли автора, который смог бы интересно и задорно вести блог от лица хлеба и начали публиковать посты в LiveJournal и Twitter за компанию. 

И тут, совершенно для всех неожиданно, эта история добилась необычайного успеха. Блог Ржаника так понравился читателям, что молва о нем докатилась до самого Артемия Лебедева, который у себя в ЖЖ написал о нем восторженный отзыв.

Мы тогда получили какое-то нереальное количество просмотров, множество положительных комментариев от экспертов рынка, и даже заняли призовые места в нескольких всероссийских конкурсах рекламы.

Наше агентство тогда решило не останавливаться на достигнутом, и предложила создать визуальный образ Ржаника, который затем пошел в производство рекламных роликов на ТВ и в Интернете, некоторые из которых тоже получили призовые места на фестивалях рекламы.

Клиент же использовал концепцию Ржаника и в последующем, адаптируя ее к различным площадкам в новых рекламных кампаниях, сделал на основе нее фирменный стиль и даже некоторые свои магазины назвал “У Ржаника”.

Вот так случайная идея стала ключевой основой для всей рекламной активности клиента и завоевала множество наград.

Источник: zstory.ru

Похожие записи

Наглость людей не знает границ

В людей надо верить независимо от национальности

Звонила гендиректору, а попала в психушку

Как люди реагируют на халяву

Случай в ювелирном магазине

Помог мужчине выговориться и неплохо на этом подзаработал

Как же меня бесят заказчики, которые не знают, что они хотят

Как двое маленьких клиентов заподозрили неладное

Как маркетинг спас мою жизнь

История о необычном вкусе молочного коктейля

О жадности клиентов

Жена пошла на крайние меры

Ваш комментарий

11 − = 7

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее