Общество

Как привлечь абитуриентов, обсудили на митапе ИОТ-университета

На митапе 23 октября выступили проректор по стратегическому развитию и молодежной политике МГУТУ им. К.Г.Разумовского Михаил Гуров (Москва), директор интернет-агентства «Ливень» Ульяна Рудько (Барнаул), директор компании СИБТЕХ Александр Марченко (Томск), ответственный секретарь приемной комиссии СахГУ Александр Багдасарян (Южно-Сахалинск), модерировал дискуссию аналитик-консультант по организационным изменениям ИОТ-университета Григорий Печенкин.

Как привлечь абитуриентов, обсудили на митапе ИОТ-университета
© РБК Компании

По словам Григория Печенкина, все университеты работают с абитуриентами, и у каждого есть свои успешные практики, которыми можно гордиться. Но конкуренция за поступающих со временем будет только обостряться. В выигрыше окажутся те университеты, которые сумеют объединить все свои практики в единый сквозной процесс, опираясь при этом на современные цифровые инструменты.

На онлайн-митапе были представлены как университеты, которые сумели выполнить задачу построения цельного процесса работы с абитуриентами, так и представители компаний, тесно взаимодействующих с университетами и представляющих главные инструменты для этого процесса — систему CRM и сервис рекламы в интернете и соцсетях.

Александр Багдасарян, ответственный секретарь приемной комиссии СахГУ — о трансформации работы приемной комиссии: 

Как привлечь абитуриентов, обсудили на митапе ИОТ-университета1

«У каждого университета свой рецепт успеха в наборе абитуриентов, изюминкой которого является многофакторность. В этом году мы попытались трансформировать работу приемной комиссии в сторону гибрида между очным общением (в основном с родителями), мягкой силой нашего колл-центра, работой в социальных сетях, таргетированной рекламой и, конечно, CRM. И при этом надо помнить, что прием в университет не заканчивается с последним приказом о зачислении. Опыт СахГУ ценен тем, что это университет «на краю света». Там нет естественного притока абитуриентов, только отток. Тем не менее, СахГУ с помощью комплекса мероприятий удалось не только удержать «своих» абитуриентов для выполнения плана по набору, но и привлечь на Сахалин студентов из других регионов, вплоть до Ставрополья, Краснодарского края и Дагестана».

Александр Марченко считает, что хребтом процесса работы с абитуриентами является информационная система класса CRM (Customer Relationship Management): 

Как привлечь абитуриентов, обсудили на митапе ИОТ-университета2

«Такие системы используются в коммерческих компаниях для выстраивания работы с клиентами. Ценность нашего опыта — в реальной поддержке специализированной CRM для университетов, адаптированной под процесс и практики работы с абитуриентами».

Михаил Гуров представил опыт московского вуза, причем далеко не самого известного, где испытывали явные трудности с набором:

Как привлечь абитуриентов, обсудили на митапе ИОТ-университета3

«Ценность нашего опыта — в полной перестройке работы с абитуриентами на основе клиентоориентированного подхода. Для этого команде пришлось пересмотреть функции приемной комиссии и создать специальное подразделение для взаимодействия с абитуриентами. Результат — не только закрытие КЦП, но и значимый прирост количества платных студентов».

Ульяна Рудько отметила: 

Как привлечь абитуриентов, обсудили на митапе ИОТ-университета4

«Когда университеты задумываются о том, как привлечь новых потенциальных абитуриентов, они обычно обращают внимание на такой инструмент, как реклама в интернете и социальных сетях. Однако здесь вузы сталкиваются с подводными камнями: рекламных возможностей очень много, и нужно уметь ими правильно пользоваться. Кроме того, закупка рекламных сервисов — это непривычное и непростое дело, особенно для государственных университетов. Есть конкретные рекомендации по обходу этих подводных камней, основанные на богатом опыте взаимодействия с университетами».

ИОТ-университет, в свою очередь, предоставит участникам митапа и тем, кто пройдет тематический опрос, материалы онлайн-митапа и опыт своего взаимодействия с университетами по выстраиванию процесса работы с абитуриентами с описанием полезных подходов и практик.

Полная расшифровка митапа в VK ИОТ-университета.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Команда Вологды продолжает обучение по программе развития туризма в «Сколково»

Специалисты нового времени: Главархив – об истории Московского инженерного училища

В пункте на Волгоградке можно сдать старые книги в рамках акции «БумБатл»

Из Уфы возобновятся авиарейсы в Грозный

Пресс-конференция главы Северной Осетии Сергея Меняйло 11 октября (пятница) в 13:00

В кампусе УрФУ создают инновационное пространство для коммуникации и обучения

В Чебоксарах прошла массовая утренняя зарядка в день 555-летия города

Легойда отреагировал на призыв запретить теорию Дарвина в школах

В Кирове разрабатывают план по выделению полос для общественного транспорта

В Пензе на новую дорогу у цирка готовы потратить 52 млн рублей

Будь в курсе: самые яркие события дня от 62ИНФО

На минувшей неделе в Омске увеличилось количество вызовов скорой помощи

Ваш комментарий

5 + = 12

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее