«Сейчас многие маршруты троллейбусов не соответствуют транспортным потокам. Но я надеюсь, что с приходом нового директора в троллейбусное управление ситуация изменится в лучшую сторону», – подчеркнул депутат. Сергей Ильин заметил, что городу нужно решить проблему недостаточного числа троллейбусов. «Жители хотят, чтобы троллейбусов было больше — чтобы этот транспорт покрывал значительную часть Петрозаводска. Городским и региональным властям предстоит над этим работать», – говорит депутат. По его словам, если сравнивать качество троллейбусного сообщения в Петрозаводске с тем, которое было 10-20 лет назад, то преимущество точно не будет на стороне современности. «Так как машин на линиях сейчас гораздо меньше. Чтобы восстановить уровень, заданный Советским Союзом, нужно будет проделать значительную работ», – отмечает Ильин. Депутат добавляет, что на работу троллейбусного сообщения в Петрозаводске влияет и дефицит кадров в депо. «Он связан, во-первых, с длительным обучением, так как работа довольно специфическая. Обычный водитель сразу не сядет управлять троллейбусом. Полгода нужно поучиться», – говорит Сергей Ильин. Во-вторых, по его словам, троллейбусное депо пока не может обеспечить конкурентный уровень зарплат. Они сейчас ниже, чем у коммерческих транспортных предприятий, подчеркивает депутат. Ранее «ФедералПресс» опубликовал большой материал о проблемах общественного транспорта в Петрозаводске. Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин