клиентов

Как одна маркетинговая акция во вред сыграла

Как одна маркетинговая акция во вред сыграла0 Как одна маркетинговая акция во вред сыграла

В нашем городе в какой-то год произошел бум пиццерий и доставок роллов. Они открывались буквально на каждом углу, все пестрили яркими названиями и громкими лозунгами.

Одну из таких пиццерий открывал мой товарищ, это была не сеть, а просто местная пиццерия в спальном районе. Работали как в зале, так и на доставку.

За два месяца это была уже третья пиццерия в этом районе, но друг хотел взять качеством. Он был уверен, что так делать пиццу, как создают его мастера, не может больше никто. Соответственно, ему нужна была какая-то акция, что-то дерзкое, что могло бы привлечь новых потенциальных клиентов и отбить их в справедливой конкурентной борьбе у соседей.

Решил заявить о себе сразу мощно. Написал в еще нераскрученной группе «Вконтакте», что каждый, кто до 12 пересечет порог его нового заведения, получит кусок пиццы бесплатно, так сказать, на пробу. А там, глядишь, распробуют и станут их постоянными покупателями. Выложил соотвествующий пост, рассказал об этом на своей странице и пошел довольный своими маркетинговыми идеями спать.

Утром просыпается и видит кучу пропущенных от администратора пиццерии. В голове уже самые страшные мысли проносятся, он уже и забыл об этой акции. Перезванивает и узнает, что пост в «Вк» за вечер и ночь каким-то образом завирусился и набрал больше тысячи просмотров. Это учитывая то, что другие посты набирали около 70-80.

Видимо, кто-то репостнул эту акцию в большую беседу или просто разослал друзьям. Реальность была суровая: в небольшом помещении пиццерии наблюдалось огромное столпотворение. Пришли какие-то мамочки с детьми, пенсионеры, студенты. Все, кто хочет поживиться на бесплатный кусочек.

Готовые куски пицц на пробу разошлись за 2 минуты, а все остальное время люди ждали своей очереди. Скандалов, благо, никаких не было, но вот недовольства на лицах людей можно было прочесть сразу.

В итоге большинство ушли недовольными. Те, кто прождали свой кусок полчаса — тоже остались без положительных эмоций, потому что находились в нервозном состоянии в толкучке и очереди. А за все утро не продали ни одной пиццы, потому что люди не смогли попасть в заведение, а на доставку отказывались из-за увеличенных сроков.

Больше мой товарищ никаких акций не проводил 🙂

Источник: zstory.ru

Похожие записи

Как маркетинг спас мою жизнь

Помог мужчине выговориться и неплохо на этом подзаработал

История о необычном вкусе молочного коктейля

Как люди реагируют на халяву

Случай в ювелирном магазине

Звонила гендиректору, а попала в психушку

Жена пошла на крайние меры

Ох уж эти блогеры

В людей надо верить независимо от национальности

Как же меня бесят заказчики, которые не знают, что они хотят

Женщины, не экономьте на мужчинах!

А я как-то и не задумывался

Ваш комментарий

32 − = 31

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее