Как мой друг проблему с «випками» решил
Моему другу в какое-то время подвернулось выгодное предложение — выкупить у какого-то своего знакомого бар. Уже готовый, с ремонтом, оборудованием, посудой и прочим. За очень приятную цену. Друг, конечно, не церемонясь, согласился, месяц провел небольшие корректировочные работы, сменил название и открылся.
На удивление дела пошли очень хорошо, люди начали приходить, появились свои постоянники, но была единственная проблема — «випки» (или же VIP-комнаты).
Два больших закрытых помещения с диванчиками и телевизорами, которые ну никак народу не нравились. Ну вот не хотели в них сидеть и все тут. Видимо, как-то так работала психология у людей, что бар это чаще всего барная стойка и открытое пространство и никто на “галерке” сидеть не хотел, все хотели быть на виду.
Он уже и акции какие-то вкидывал, и цену на пребывание в них уменьшал. Все в пустую, даже в выходные они использовались как обычные столы, и он никак не мог на них заработать, хотя все к тому располагало.
В итоге он придумал гениальную вещь — он купил туда старенькие «Денди», закупил необходимые переходники и все заработало. Причем купил не эмуляторы, не новое вот это все, а самые допотопные настоящие «Денди» с джойстиками.
«Випки» оказались не просто заняты в тот же день — их стали бронировать, оттуда перестали вылезать. Мужики радовались как дети, все хотели поиграть в «Марио» или «Контру» под бокальчик пенного.
Казалось бы, какая сложная была задача, и он ее решил всего за 1000-2000 рублей. Молодец!