Как меня раздражают наглые бесталанные продавцы
Решил я как-то прикупить роутер для домашнего интернета. Ну вы понимаете, без интернета как без рук, особенно, если живешь за городом, где все еще вспоминают начало двухтысячных.
Забрел я в магазин, и сразу же меня окружили мильон моделей. Да я даже и не знал, что есть столько вариантов. В это время ко мне подходит консультант.
— Здравствуйте, могу я вам помочь в выборе? — спросил он.
— Да, пожалуйста, — ответил я, не отрываясь от своего смартфона.
Я начал рассказывать ему о своих требованиях и о том, что мне нужна совместимость с модемами мобильных операторов. Но консультант оказался немой, и смотрит на меня, словно в молчанку играет.
— Может, вы подскажете, что взять, и чем они отличаются друг от друга? — попросил я.
— Так вы же в интернете отзывы читаете, там и написаны отличия, — ответил он.
«Ну хорошо», — подумал я, — «Сам разберусь». Я начал искать информацию об этих моделях в интернете, и тут ко мне снова подплыл консультант, словно мой личный парусник.
— А что насчет совместимости с модемами LTE? — спросил я его.
Но он не заметил ярких наклеек на коробке, где было написано о совместимости с модемами LTE. Вместо этого он начал рыться в технических характеристиках.
Через некоторое время я нашел нужную мне модель благодаря отзывам пользователей на форумах, а он все еще рылся в технических характеристиках, без интереса перелистывая страницы.
Беру я коробку с нужным роутером и направляюсь к кассе, а он меня тормозит и просит отдать товар ему.
— Зачем? — недоумеваю я.
— Нужно товар по кассе пробить
— Пробить? Это чтобы вам процент зачелся?
— Ну да, я ведь вам помог с выбором… — замялся консультант
Как их вообще там на работу берут?