Как я диспетчером поработал из-за чужой ошибки
Я начинал свой бизнес в далекие 90-е, открыл тогда свою первую токарную мастерскую. Стационарные телефоны еще не везде стояли, не говоря уже о мобильных, а мне телефон нужен был просто позарез, чтобы бизнес в гору шел.
Начинаю спрашивать через знакомых, спустя неделю я выхожу на человека, который работает в АТС. Заплатил н-ную сумму, и в течение месяца мне провели телефон. Конечно, я сразу подал объявление в газету, дескать, увеличиваем объемы.
Газета еще даже не вышла в печать, а телефон разрывался от звонков. И все было бы прекрасно, только вот звонки эти были по поводу отключения света.
Оказывается, этот номер был закреплен за “горсетью” и после его перенесли, объединив там с кем-то еще, а этот, освободившийся, дали мне. И понеслось: по 15-20 раз в день кто-то в грубой форме интересуется, почему у него дома нет света.
Приходилось отвечать, так как этот номер теперь в газете, и мне нужно отвечать на звонки клиентов. Ну, можно сказать, подработал диспетчером.