Руководство метрополитена в Екатеринбурге предлагает простой метод борьбы с очередями и толчеей в часы повышенной загруженности.
Решение простое, как все гениальное. Тем не менее может помочь. Администрация решила отодвигать рамки металлоискателей вглубь станции, чтобы площадь павильона для ожидания людей стала больше. Еще один элемент решения – нарастить число рамок, тогда в одну единицу времени пройдет больше, пишут уральские СМИ.
Эти меры борьбы с очередями обсуждаются руководством метрополитена в Екатеринбурге. В таком случае ограничения накладывают существующие площади станций, так как тогда не заморачивались с рамками металлоискателей, а террористы были только в начале XX века. Что касается рамок, то на них еще надо найти проверяющих.
Кадровый вопрос стоит в метрополитене едва ли не острее, чем в прочем общественном транспорте Екатеринбурга. Там даже решили повысить зарплату и дать людям жилье.
Что касается рамок, то ранее ИА «Уральский меридиан» публиковало мнение эксперта-транспортника из Москвы, который назвал проверку сумок на входе в метрополитен – бесполезной и вредной инициативой.