12 январяРИА "ФедералПресс"
«Здание аэропорта в Иркутске было построено еще в советские годы и сегодня уже не отвечает современным потребностям города. Эскалаторов нет, лифтов тоже, среда недоступная, поэтому маломобильным людям сюда крайне тяжело попасть. Люди в зале ожидания ютятся на жестких металлических сиденьях, кто-то на них даже спит в ожидании вылета», – отметил член Центрального штаба Народного фронта, руководитель проекта организации «Путешествуем по России» Денис Полунчуков. В качестве недостатков спикер также выделил огромные очереди на досмотр, единственную линию выдачи багажа. По данным ОНФ, в этом году на прямую линию с президентом поступило более 50 обращений от жителей Приангарья на «ужасное состояние аэропорта». Люди выделили, помимо указанных выше недостатков, тесноту, большие очереди, нехватку стоек регистрации, выходов, мест досмотра. Местные власти планируют передать аэропорт в федеральную собственность, чтобы добиться его модернизации. В планах – расширение действующей инфраструктуры, строительство взлетно-посадочной полосы и нового терминала. «После дискуссии создалось такое впечатление, что наконец эта проблема с аэропортом должна сдвинуться с мертвой точки. Мы, естественно, будем отслеживать ситуацию и обязательно приедем для того, чтобы проверить, как продвигается эта история», – резюмировал Полунчуков. Ранее «ФедералПресс» рассказывал, что в Иркутске планируется модернизация инфраструктуры и около авиаузла: там хотят расширить подъездные пути к объекту. Фото: пресс-служба Народного фронта
РИА "ФедералПресс": последние новости15 января признали самым депрессивным днем в годуУченые сообщили, в каких регионах России жители стареют быстрее другихШеф-повар Гуряев перечислил признаки свежей и вкусной рыбы