МОСКВА, 1 ноября. /ТАСС/. Исторический проект ко Дню народного единства в период с 30 октября по 4 ноября на больших уличных экранах увидят 20 млн человек, сообщили в пресс-службе холдинга МАЕР.
Масштабный федеральный проект стартовал в Нижнем Новгороде.
"В День национального единства, мы вспоминаем исторические события, когда наша страна проходила через серьезные испытания. Москва была под властью поляков, а здесь, в Нижнем Новгороде формировалось народное ополчение. Его возглавили Минин и Пожарский. Объединив народ, они избавили Москву от интервентов и спасли российскую государственность. Символично, что масштабную информационную кампанию мы запускаем здесь, в Нижнем Новгороде, сразу на шести медиафасадах. И к проекту присоединяется вся страна — от Санкт-Петербурга до Владивостока, за неделю ролики увидят 20 миллионов человек" — сказал владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор, его слова привели в пресс-службе.
С 30 октября по 4 ноября на экранах запущено сразу несколько информационных кампаний. Так, жители российских городов могут увидеть поздравления с праздником от администрации президента, совместный проект Государственного исторического музея и МАЕР о памятнике Минину и Пожарскому, а также включения от Российского военно-исторического общества.
"Мы хотим еще раз напомнить нашим соотечественникам, что этот памятник является символом народного единения и символом благородного служения своей Родине. История создания этого памятника не менее интересна, чем те события, которым он посвящен. <…> Это уникальная, сложная работа", — рассказал генеральный директор Государственного исторического музея Алексей Левыкин, его слова привели в пресс-службе.