61% сотрудников предпочитают не задерживаться на вечеринках с коллегами, чтобы не попасть в компрометирующие истории, а 11% уносят с собой еду в контейнерах
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co в разгар сезона новогодних корпоративов спросили у интернет-пользователей, как они относятся к ним в 2024 году. Итоги демонстрируют разнообразие взглядов — от энтузиазма до полного равнодушия.
Около половины (46%) россиян сообщили, что предпочли бы получить премию вместо вечеринки. У 20% сотрудников в этом году нет корпоративов, так как их компании отказались от этой традиции. 17% видят в мероприятии удобный повод для неформального общения с коллегами. Каждый десятый (10%) считает, что работа и развлечения должны быть разделены, поэтому посещает корпоративы редко. Только 7% признались, что с радостью готовятся к мероприятию, тщательно выбирая костюмы и предвкушая праздник.
Для трети (34%) посетителей корпоративов ключевым элементом оказались еда и угощения. 22% важны подведение итогов года и награждение лучших сотрудников. Конкурсы и розыгрыши, как способ раскрыть таланты, и танцы с музыкой ценят по 14% опрошенных. Для 8% особое место занимает торжественная речь руководителя, а для других 8% – возможность узнать свежие сплетни.
Самый популярный совет для успешного корпоратива от 61% респондентов — вовремя уйти, чтобы избежать неприятных ситуаций. 16% рекомендуют пить только сок или безалкогольные напитки, чтобы сохранить ясность ума. 12% советуют воспользоваться неформальной обстановкой и обсудить повышение, а 11% искренне предлагают брать с собой контейнеры для угощений, чтобы продолжить отмечать праздник дома.
Самым комфортным вариантом проведения новогоднего корпоратива для более трети опрошенных (39%) оказались спокойные посиделки в офисе. Поход в бар или ресторан со своей командой выбрали 33%. Совместные выезды за город предпочли 14%, а классические сценарии с ведущими и конкурсами – 13%. Наименее востребованными стали тренинги на сплочение коллектива (1%).
Если корпоратив «неизбежен», надо сделать всё для его хорошего завершения. Самый желанный итог вечера для 29% — ценные призы. Полное отсутствие компрометирующих видео важно для пятой (20%) части сотрудников. Для 19% на корпоративе важно публичное признание их заслуг, а 18% надеются найти новых друзей среди коллег. Для 14% мероприятие удалось, если стало источником новых мемов и смешных историй, которые можно обсуждать весь январь следующего года.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 12 по 19 декабря 2024 года, охват составил 42 216 интернет-пользователей, среди которых 58% мужчин и 42% женщин.