НОВОСИБИРСК, 15 октября. /ТАСС/. Самый крупный интернет-провайдер Новосибирска "Электронный город" полностью восстановил свою работу после беспрецедентной внешней DDoS-атаки. Компания применила дополнительные технические решения, которые усилят защиту и минимизируют последствия инцидента, сообщила пресс-служба "Электронного города" в соцсети "ВКонтакте".
6 октября внутренние системы компании подверглись масштабной DDoS-атаке, что вызвало сбой в предоставлении услуг связи на части территории Новосибирска и Новосибирской области. Местные жители отмечали, что из-за сбоя в "Электронном городе" перестали работать интернет, приложение провайдера и домофон.
"Специалисты "Электронного города" работали в круглосуточном режиме. На данный момент последствия DDoS-атак устранены. Предоставление услуг восстановлено. Мы проанализировали ситуацию. Найдены и применены дополнительные технические решения, которые усилят защиту и минимизируют последствия инцидента", — отметили в пресс-службе.
"Электронный город" — торговая марка компании "Новотелеком" с 2003 года. По данным сайта организации, это самый крупный интернет-провайдер Новосибирска с охватом 93% территории города. Компания предоставляет услуги по подключению к интернету, IP и кабельному телевидению, а также услуги видеоконтроля, обслуживания домофонов, охраны квартир.