Без рубрики

Иногда в маркетинге достаточно одного правильного слова

Иногда в маркетинге достаточно одного правильного слова0 Иногда в маркетинге достаточно одного правильного слова

Есть у меня товарищ, который несколько лет назад работал в маркетинге на производстве безалкогольных напитков. Небольшой завод, выпускали крафтовые лимонады, минеральную и питьевую воду.

Его директор как-то усомнился в профессионализме товарища, и тот заключил с ним пари, что сможет поднять продажи питьевой воды в 2 раза. Поспорил и начал размышлять, как бы это провернуть без особых рекламных затрат и вложений. Пришел к гениальному выводу.

Он договорился, что следующая партия этикеток с питьевой водой будет другая. На ней он написал всего одно слово — Vegan. И эффект не заставил себя ждать! 

Продажи взлетели в 4,2 раза, люди начали фоткаться с бутылками, показывая в камеру этикетку. Ставили хештеги, носили ее в руке, чтобы все видели. О том, что вода изначально к животному миру отношения не имеет, никто и не задумывался.

Вот так просто с помощью одного слова удалось поднять продажи в несколько раз.

Источник: zstory.ru

Похожие записи

Про то, что в нашей жизни все связано и зачем-то нужно

История про злую шутку судьбы в жизни Вити

Как тайный покупатель выявил действительно тайное

Муж соседки по палате быстро сообразил, как напиться, пока жена в больнице

Пьяная коллега помогла вычислить воришку необычным способом

Рассказ про слежку, которая спасла семью

Рассказ про то, как папа с сыном делал уроки

Мудрый кот

Бабушкины суеверия испортили нам поездку

Спасибо футболу за спокойные смены

Рассказ о том, как Валера силу воли жене решил продемонстрировать, а потом страдал

Ох уж этот менталитет

Ваш комментарий

− 4 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее