Без рубрики

Иногда в маркетинге достаточно одного правильного слова

Иногда в маркетинге достаточно одного правильного слова0 Иногда в маркетинге достаточно одного правильного слова

Есть у меня товарищ, который несколько лет назад работал в маркетинге на производстве безалкогольных напитков. Небольшой завод, выпускали крафтовые лимонады, минеральную и питьевую воду.

Его директор как-то усомнился в профессионализме товарища, и тот заключил с ним пари, что сможет поднять продажи питьевой воды в 2 раза. Поспорил и начал размышлять, как бы это провернуть без особых рекламных затрат и вложений. Пришел к гениальному выводу.

Он договорился, что следующая партия этикеток с питьевой водой будет другая. На ней он написал всего одно слово — Vegan. И эффект не заставил себя ждать! 

Продажи взлетели в 4,2 раза, люди начали фоткаться с бутылками, показывая в камеру этикетку. Ставили хештеги, носили ее в руке, чтобы все видели. О том, что вода изначально к животному миру отношения не имеет, никто и не задумывался.

Вот так просто с помощью одного слова удалось поднять продажи в несколько раз.

Источник: zstory.ru

Похожие записи

Беспардонный мастер нажился на беде

Мой друг чуть не попал в секту

В Йошкар-Оле прошел финал конкурса на лучший расчет РВСН «Стратегическое многоборье»

Культурный вечер

Рассказ про слежку, которая спасла семью

Как за 300 лет изменились здания на центральных улицах Екатеринбурга

На Омскую область надвигается холод

Арбуз раздора

Подарок от коллег спас мне жизнь

Мой пес сбежал и выбрал необычный способ согреться зимой

В Кировской области полицейские с помощью беспилотного летательного аппарата установили местонахождение без вести пропавшего грибника

Несуществующий ребенок

Ваш комментарий

+ 46 = 50

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее