Иногда в маркетинге достаточно одного правильного слова
Есть у меня товарищ, который несколько лет назад работал в маркетинге на производстве безалкогольных напитков. Небольшой завод, выпускали крафтовые лимонады, минеральную и питьевую воду.
Его директор как-то усомнился в профессионализме товарища, и тот заключил с ним пари, что сможет поднять продажи питьевой воды в 2 раза. Поспорил и начал размышлять, как бы это провернуть без особых рекламных затрат и вложений. Пришел к гениальному выводу.
Он договорился, что следующая партия этикеток с питьевой водой будет другая. На ней он написал всего одно слово — Vegan. И эффект не заставил себя ждать!
Продажи взлетели в 4,2 раза, люди начали фоткаться с бутылками, показывая в камеру этикетку. Ставили хештеги, носили ее в руке, чтобы все видели. О том, что вода изначально к животному миру отношения не имеет, никто и не задумывался.
Вот так просто с помощью одного слова удалось поднять продажи в несколько раз.